Jaguar прощается с F-Pace выпуском двух новых специальных версий

Jaguar выпустил прощальный F-Pace перед переходом на электрокары

F-Pace 90th Anniversary Edition и SVR 575 Edition знаменуют конец кроссовера с двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar прощается с F-Pace выпуском двух новых специальных версий
 Jaguar представил F-Pace 90th Anniversary Edition и F-Type SVR 575 Edition. Обе новинки созданы, чтобы ознаменовать окончание производства F-Pace. 

 Jaguar готовится к электрифицированному будущему. Это означает, что их линейка с ДВС переживает не лучшие времена. Сейчас компания прощается с F-Pace двумя новыми специальными выпусками.Обе модели созданы, чтобы ознаменовать окончание производства F-Pace. Бренд готовится к электрическому будущему. Это означает, что их линейка с ДВС переживает не лучшие времена. Сейчас компания прощается с F-Pace двумя новыми специальными выпусками.

 Первое известно как 90-е юбилейное издание и посвящено «девяти десятилетиям инноваций и производства двигателей внутреннего сгорания». Он оснащен элементами стиля R-Dynamic, а также легкосплавными дисками с алмазной обточкой и стеклянной крышей. Автолюбители еще оценят премиальный салон со спортивными сиденьями, контрастирующей строчкой, алюминиевой отделкой и обивкой потолка из темного дерева.

F-Type 90th Anniversary Edition будет предлагаться в различных комплектациях и может быть оснащен различными двигателями, включая четырех- и шестицилиндровые дизели. Покупатели также могут выбрать подключаемый гибридный вариант с запасом хода по WLTP только на электричестве до 64 км.
Помимо основного варианта, существует F-Type SVR 575 Edition. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность 567 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Это на 25 л.с. больше, чем у обычной модели, и позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч за 3,8 секунды.
 
 Кроме модернизированного двигателя, SVR 575 Edition имеет черные акценты и 22-дюймовые кованые легкосплавные диски с двухцветной отделкой. Их дополняет алюминиевая отделка, а также спортивные сиденья из кожи Windsor и Suedecloth с подогревом и вентиляцией.

 Хотя F-Pace покинет авторынок уже в этом году, бренд запомнит его как свой первый кроссовер и одну из самых успешных моделей. В частности, с момента запуска модели в 2015 году собрано более 328 000 F-Pace.

Jaguar-F-Pace-90th-Anniversary-Edition-516-7.webp

 Взгляните на этот TWR Supercat — рестомод на основе Jaguar XJS.

Премиальные минивэны Zeerk 009 за год сильно подешевели

Электрический минивэн Zeerk 009 китайского производства один крупный российский дилер привез еще в прошлом году. В мае 2023-го такой электрокар у нас оценили в 14,96 млн рублей. Сейчас средний ценник намного ниже.

Электрический минивэн Zeerk 009 в России заметно подешевел с момента запуска неофициальных продаж, выяснила редакция CarsWeek в ходе регулярного мониторинга. Самый доступный вариант сегодня предлагает дилер в Краснодаре. Zeerk 009 2023 года выпуска в исполнении WE продавец оценил в 9,38 миллиона рублей. Чаще всего в продаже встречается комплектация ME - такую можно найти минимум за 10,7-10,8 миллиона. Самое дорогое предложение у дилера в Москве – 20 миллионов. Это машина 2023 года в старшей комплектации ME.  Единственное, чем отличаются две эти модификации – емкость батареи. В варианте WE идет АКБ на 116 кВт⋅ч, гарантирующая запас хода около 702 километров. Комплектация ME более дальноходная  - 822 километра (140 кВт⋅ч). Электрокар получает сразу 84 базовые опции. Среди самых интересных – датчик усталости водителя, вентиляция задних кресел, причем сами кресла идут с функцией массажа, салонная подсветка, тонированные стекла, крутая акустика премиум-класса, пневматическая подвеска и многое другое. Оснащается электрический минивэн парой электромоторов суммарной мощностью 544 л.с. Привод - полный, а на разгон до сотни автомобиль, несмотря на свой приличный вес, тратит всего 4,5 секунды. Построен Zeekr 009 на платформе SEA, на которой базируются Zeekr 001, Lotus Eletre и Polestar 5. Ранее стало известно, что китайский лифтбек Zeerk 001 стал бестселлером на российском авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+