Гибриды Ford Escape, Maverick и Lincoln Corsair могут неожиданно переключиться на нейтральную передачу

Глючное обновление ПО может привести к ДТП с гибридами Ford и Lincoln

Обновление программного обеспечения, выпущенное Ford в январе, нарушило работу трансмиссии в некоторых автомобилях. В результате эти транспортные средства могут выключиться из-под контроля на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Гибриды Ford Escape, Maverick и Lincoln Corsair могут неожиданно переключиться на нейтральную передачу
 Ford обновит программное обеспечение трансмиссии в затронутых Mavericks, Escapes и Lincoln Corsairs бесплатно для владельца. Программное обеспечение все больше и больше контролирует возможности современных транспортных средств. Если что-то пойдет не так, это может привести к довольно страшным последствиям. Так обстоит дело с 8727 автомобилями Ford и Lincoln с произошедшим сбоем, из-за которого они могли неожиданно переключиться на нейтральную передачу.

 Проблема в основном затрагивает Ford Maverick 2022–2024 годов, 8 369 из которых включены в этот отзыв. Но она также может затронуть 277 Escapes 2020–2022 модельных годов и 81 Lincoln Corsair 2021–2022 модельных годов.

 Все автомобили, которые неожиданно переключаются на нейтральную передачу, являются гибридами. Они получили в дилерском центре обновление программного обеспечения модуля управления гибридной трансмиссией, впервые выпущенное в январе 2024 года и предназначенное для внутреннего модуля парковки гибридной трансмиссии.

Когда автомобиль замедляется и останавливается накатом, трансмиссия может попытаться автоматически переключиться в режим парковки. Когда это произойдет, автомобиль фактически перейдет в нейтральное положение, несмотря на то, что индикатор переключения передач все еще горит в положении «Движение».
Если это произойдет, нажатие на дроссельную заслонку не приведет к движению вперед, а несоответствие между тем, что показывает селектор передач, и тем, что показывает приборная панель (которая будет точно отображать «Нейтраль»), может привести к тому, что водитель попытается снова переключиться в нейтральное положение, после чего автомобиль перейдет в режим без нагрузки, ограничивая скорость до 48 км/ч.

 Это может поставить пассажиров в уязвимое положение, если в момент возникновения этой ошибки они находятся на трассе. Компании Ford пока не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой, хотя компания получила 315 гарантийных претензий по этой неисправности в Северной Америке.

 В результате компания объявила отзыв и 23 мая начнет обращаться к владельцам Maverick, Escape и Corsair. Их попросят доставить автомобили в ближайший дилерский центр.

2023-Ford-Maverick-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что компания Ford под подозрением - их дизельные моторы приводят к травмам.

К российским автодилерам вернулся популярный европейский кроссовер

Бюджетный паркетник Renault Duster снова можно купить на территории РФ.  Мультибрендовый автосалон в Новосибирске выставил на продажу автомобиль 2024 года, но только под заказ. 

Дилер предлагает привезти Renault Duster 2024 года за 2 999 000 рублей, передают «Автоновости дня». Это будет кроссовер второго поколения в базовом исполнении. Такой оснащен 114-сильным 1,6-литровым мотором. У него литые колёсные диски, противотуманки, наружные зеркала с электроприводом, руль с кожаной оплёткой, кондиционер и аудиомагнитола с небольшим экранчиком. Из какой страны продавец собирается привезти европейскую иномарку, не уточняется. О сроках доставки в открытом доступе информации тоже нет. Также неясно, учтен ли в прайсе на «Дастер» утилизационный сбор - для многих покупателей это принципиальный момент.  Renault Duster 2-ой генерации официально вышел на авторынок РФ в феврале 2021 года. У нас он продавался в пяти вариантах исполнения. Столько же двигателей предлагалось на выбор: от 114-сильного атмосферного мотора до турбодизеля и 1,3-литрового турбомотора. Ранее стало известно, что марка  Renault собирается вернуть на рынок легендарный кроссовер 1960-х годов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+