Компания Ford под подозрением - их дизельные моторы приводят к травмам

Расследуется дело о возгорании дизельных двигателей в пикапах Ford F-серии

Агентство NHTSA получило 27 жалоб клиентов на утечку топлива в грузовиках Ford Super Duty, оснащенных 6,7-литровым дизельным двигателем V8. Федералы расследуют дело Ford по поводу возгорания дизельного двигателя серии F после четырех травм.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford под подозрением - их дизельные моторы приводят к травмам
Грузовики Ford Super Duty с 6,7-литровым дизельным двигателем V8 могут пострадать от утечки топлива возле двигателя. NHTSA получило 27 жалоб от клиентов, 12 из которых сообщили о пожарах, в результате которых четыре человека получили ранения.

Регулятор безопасности NHTSA считает, что в этой проблеме может быть виновата трещина в топливных фильтрах вторичной очистки транспортных средств.


Федеральные регулирующие органы США расследуют жалобы на то, что грузовики Ford Super Duty с 6,7-литровым дизельным двигателем V8 могут страдать от утечки топлива. Что особенно беспокоит, так это то, что утечка может произойти вблизи горячих компонентов, что увеличивает вероятность возгорания.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в общей сложности 210 960 грузовиков Ford F-250, F-350, F-450 и F-550 Super Duty могут подвергнуться риску утечки топлива. На данный момент организация получила 27 жалоб от клиентов, утверждающих, что они столкнулись с этой проблемой, 12 из которых утверждали, что из-за нее произошел пожар, в результате которого четыре человека получили ранения.

Потребители утверждают, что возгорание началось в моторном отсеке, а в NHTSA говорят, что проблема может быть связана с трещиной корпуса топливного фильтра вторичной очистки в автомобилях 2015-2021 годов выпуска.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai начинает отзывную компанию - проблема в моторах, которые могут неожиданно остановится. Загрязненные датчики клапана рециркуляции отработавших газов в достаточно большом количестве автомобилей Южнокорейской марки могут привести к остановке двигателей некоторых автомобилей Hyundai, что потенциально подвергает опасности водителей и пассажиров.

Каковы шансы стокового Ram TRX против 1000-сильного Ford F-150 Raptor R

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие 1000-сильный Ford F-150 Raptor R и стоковый пикап Ram TRX.

Ram 1500 TRX, использованный в этих гонках, представляет собой стандартную версию пикапа. Ford F-150 Raptor R — новый король высокопроизводительных пикапов, и хотя стандартная версия модели уже впечатляет, Hennessey Performance решила увеличить мощность с "пакетом" модернизаций VelociRaptor 1000. В конце 2022 года тюнер попытался сравнить VelociRaptoR 1000 со стандартным Ram 1500 TRX в серии заездов в стиле драг-рейсинг.  Конечно, это нечестная борьба, поскольку Hennessey Raptor R был усилен до 1043 л.с. и 1152 Нм, в то время как TRX является стандартным, что означает, что его мощность «ограничена» всего 702 л.с. и 881 Нм. Тем не менее, всегда здорово видеть, как огромные мощные пикапы соревнуются друг с другом.  Обладая дополнительным крутящим моментом в 271 Нм, модифицированный Raptor R трогается с места с еще большей яростью, чем TRX, и сразу же устанавливает значительное преимущество. По мере увеличения скорости он продолжает трогаться с места, оставляя Рама умирать. В отдельной гонке Hennessey дал TRX фору, но даже этого оказалось недостаточно, чтобы обеспечить победу. Однако владельцам Ram 1500 TRX не следует спешить продавать свои пикапы в пользу VelociRaptor 1000. Hennessey предлагает пакет Mammoth 1000 для Ram, который увеличивает мощность его 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом до 1012 л.с. и 1313 Нм. Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен 1012-сильный пикап Mammoth 1000 от Hennessey. Тюнинг-ателье из Техаса создало последнюю версию самого безумного грузовика Америки, прежде чем продажи этого грузовика будут прекращены. Машина может похвастать мощностью в 1092 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+