Опрос показал, что может смотивировать россиян отказаться от личного транспорта

Россияне раскрыли, в каких случаях готовы отказаться от личного авто

Около 60 процентов россиян, владеющих личным автомобилем, готовы от него отказаться. Но только при определенных обстоятельствах.

Комментировать
Поделиться:
Опрос показал, что может смотивировать россиян отказаться от личного транспорта
Об отношении россиян к личным машинам узнали компании «Ренессанс Страхование» и «Автокод», которые провели совместный опрос. 

Респонденты ответили, что готовы отказаться от личной машины, если на нужных им маршрутах не будет проблем с общественным транспортом (29%). Ещё 25 процентов готовы искать альтернативу личному авто, когда топливо подорожает еще сильнее. Для 22 процентов респондентов толчком к переменам станет исчезновение нужных автозапчастей. 17 процентов в качестве такого катализатора назвали рост цен на автомобильные детали. 18 процентов проголосовали за сложности с дорожными заторами и парковками.  

Те, кто в теории готов отказаться от собственной машины, в качестве замены рассматривают общественный транспорт (59%), такси (37%) и каршеринг (27%). За велосипед свой голос отдали 23 процента опрошенных, за мотоцикл  - 17%. Ещё меньше тех, кто автомобилю предпочтет самокат - 11 процентов. 

32% участников опроса ответили, что их часто беспокоят очень высокие цены на бензин. Причем 10 процентов назвали их «запредельно» высокими. 52% респондентов считают их высокими, но терпимыми. И только у 6% россиян к ценообразованию на АЗС нет вопросов, приводит результаты опроса РБК. 

85% опрошенных ждут, что расходы на обслуживание машин в этом году вырастут. 36% участников опроса назвали ожидаемую прибавку существенной. При этом 14% респондентов всё-таки верят, что в 2024-м потратят на автомобиль меньше, чем в прошлом году.
   


Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» принял решение увеличить продажи автомобилей в 2025 году. 

«Прощание» с атмосферным V8: Bentley презентован лимитированную серию «Edition 8»

Bentley Continental V8 и Flying Spur получили спецверсию «Edition 8» в Северной Америке. Это заключительное появление 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, работающего только на ДВС. Специздание отличается характерными роскошными деталями.

 Bentley Continental GT/C и Flying Spur вскоре получат подключаемый гибридный двигатель V8 мощностью 740 л.с., который заменит W12. Bentley электрифицирует всю свою линейку. Это означает, что скоро в линейке моторов не останется места для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.   Сбор заявок на V8 Continental GT/GTC и Flying Spurs уже закрыт в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке, но североамериканцам предлагается последний шанс получить двигатель в специальной новой модели: Edition 8.  Естественно, специальная версия будет основана на 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого по-прежнему впечатляет — 542 л.с. Но что сделает их по-настоящему особенными, так это количество роскошных функций, которыми они оснащены.  Все модели Edition 8 будут предлагаться в спецификации Blackline, с полированной крышкой заливной горловины и 22-дюймовыми колесами с пятью или 10 спицами на выбор и самовыравнивающимися значками. Покупателям также предложат выбор между более чем 60 оттенками окраски кузова.  В салоне спецмодели Bentley укомплектованы вращающимся дисплеем, сиденьями Comfort с контрастной строчкой и отделкой Palm Fluting, которую Bentley никогда раньше не предлагал на серийных моделях. Наконец, автомобили также будут оснащены шильдиками Edition 8.  Первые поставки модели спецвыпуска стартуют в ближайшее время, но Bentley не указала, сколько Edition 8 будет реализовано. Цены на высококлассную модель также не разглашаются, но стоимость V8 Continental GT начинается от 245 435 долларов, GTC — от 270 150 долларов, а Flying Spur — от 218 050 долларов на рынке США.  Хотя это означает уход двигателя V8 с чистым сгоранием от Continental GT/GTC и Flying Spur (в Bentayga он продержится немного дольше), Bentley будет придерживаться его, поскольку недавно представила свой подключаемый гибридный силовой агрегат V8 в качестве замена W12. Он будет развивать мощность 740 л.с. Запас его хода только на электричестве доходит до 80 км.   Читайте также о том, что Bentley заменила производство легендарного двигателя W12 в пользу гибрида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+