«Прощание» с атмосферным V8: Bentley презентован лимитированную серию «Edition 8»

Bentley прощается с неэлектрифицированным мотором V8 выпуском трех спецверсий

Bentley Continental V8 и Flying Spur получили спецверсию «Edition 8» в Северной Америке. Это заключительное появление 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, работающего только на ДВС. Специздание отличается характерными роскошными деталями.

Комментировать
Поделиться:
«Прощание» с атмосферным V8: Bentley презентован лимитированную серию «Edition 8»
 Bentley Continental GT/C и Flying Spur вскоре получат подключаемый гибридный двигатель V8 мощностью 740 л.с., который заменит W12. Bentley электрифицирует всю свою линейку. Это означает, что скоро в линейке моторов не останется места для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. 
 
Сбор заявок на V8 Continental GT/GTC и Flying Spurs уже закрыт в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке, но североамериканцам предлагается последний шанс получить двигатель в специальной новой модели: Edition 8.

 Естественно, специальная версия будет основана на 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого по-прежнему впечатляет — 542 л.с. Но что сделает их по-настоящему особенными, так это количество роскошных функций, которыми они оснащены. 

Все модели Edition 8 будут предлагаться в спецификации Blackline, с полированной крышкой заливной горловины и 22-дюймовыми колесами с пятью или 10 спицами на выбор и самовыравнивающимися значками. Покупателям также предложат выбор между более чем 60 оттенками окраски кузова.
2024-Bentley-Flying-Spur-Edition-8-3-2048x1366.webp

 В салоне спецмодели Bentley укомплектованы вращающимся дисплеем, сиденьями Comfort с контрастной строчкой и отделкой Palm Fluting, которую Bentley никогда раньше не предлагал на серийных моделях. Наконец, автомобили также будут оснащены шильдиками Edition 8.

 Первые поставки модели спецвыпуска стартуют в ближайшее время, но Bentley не указала, сколько Edition 8 будет реализовано. Цены на высококлассную модель также не разглашаются, но стоимость V8 Continental GT начинается от 245 435 долларов, GTC — от 270 150 долларов, а Flying Spur — от 218 050 долларов на рынке США.

 Хотя это означает уход двигателя V8 с чистым сгоранием от Continental GT/GTC и Flying Spur (в Bentayga он продержится немного дольше), Bentley будет придерживаться его, поскольку недавно представила свой подключаемый гибридный силовой агрегат V8 в качестве замена W12. Он будет развивать мощность 740 л.с. Запас его хода только на электричестве доходит до 80 км.

2024-Bentley-Flying-Spur-Edition-8-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Bentley заменила производство легендарного двигателя W12 в пользу гибрида.

Блогер раскрыл дизайн аналогового спидометра нового гиперкара Bugatti

Зарубежные СМИ раскрыли любопытную подробность о грядущем преемнике легендарного гиперкара Bugatti Chiron. Речь о скорости, до которой можно будет разогнать новинку.

Новый гиперкар Bugatti получит  сложную приборку, которая будет мало чем похожа на нынешние цифровые кластеры. Этот факт косвенно подтверждает слух, что новинка выйдет очень лимитированным тиражом и стоить будет дороже Chiron. Сейчас инсайдеры называют цену в 5 млн долларов и объем выпуска в 250 машин.  По информации The Supercar Blog, новый Bugatti оснастят 16-цилиндровым 8,3-литровым двигателем без турбонаддува разработки Cosworth. В связке с ним будут работать ещё три электромотора. Суммарная отдача гибридной трансмиссии достигает впечатляющей отметки в 1800 лошадиных сил Дизайн аналогового спидометра преемника Bugatti Chiron раскрыл на фото блогер Маркес Браунли (@mkbhd). Рисунок на подарочной коробке очень похож на эскиз механических часов. При этом маркировка на циферблате красноречиво говорит, что перед нами именно спидометр. И максимальное значение у него 550 км/ч. Это на 50 км/ч больше, чем у Chiron. Ранее стало известно, что компания Bugatti выпустила суперкар Bolide, способный обогнать гоночный болид Формулы-1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+