Bentley заменила производство легендарного двигателя W12 в пользу гибрида
Бренд Bentley принял решение о прекращении производства собственного знаменитого 12-цилиндрового мотора W12, что был визитной карточкой марки на протяжении более двух десятилетий, следует из информации портала Ceny Avto.
По заявлениям официальных представителей компании, эта новейшая гибридная силовая установка, как ожидается, превзойдет культовый двигатель W12 по производительности.
Несмотря на уменьшение числа цилиндров, новейшая трансмиссия, что состоит из двигателя внутреннего сгорания V8 и электрического мотора, по прогнозам, будет выдавать производительность на отметке более 740 лошадиных сил.
Помимо этого, ожидается, что максимальный крутящий момент, создаваемый этим силовым агрегатом, достигнет 1000 Нм, распределяемых в более широком диапазоне оборотов. Это должно положительно отразиться на динамике.
Благодаря использованию гибридной технологии новейший агрегат Bentley также будет отличаться повышенной эффективностью, предлагая водителям дальность хода на электрической тяге до 80 км по циклу WLTP без дополнительной подзарядки. Таким образом, даже такой производительный автомобиль окажется значительно экономичней и экологичней.
"Ultra Performance Hybrid" станет флагманским силовым агрегатом для грядущей линейки "повседневных суперкаров" марки.
Несмотря на то, что Bentley планирует перейти на полностью электрические модели к 2033 году, а дебют первого электрокара намечен на 2027 год, постепенный отказ от больших атмосферных двигателей является необходимым решением.
На сегодняшний день инфраструктура для электромобилей не везде развита достаточно, и лишь часть клиентов марки захочет отказаться от традиционных силовых установок в пользу электрических. Для такого перехода необходимо время.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12.