Volkswagen Polo больше не угрожает опасность: авто может продаваться еще много лет

Volkswagen Polo с бензиновым мотором задержится в Европе до 2030 года

Polo на протяжении нескольких поколений был одним из самых популярных автомобилей Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Polo больше не угрожает опасность: авто может продаваться еще много лет
 Бренд сам по себе всю свою жизнь находился под угрозой из-за новых европейских правил безопасности и выбросов. После выпуска поколения в 2017 году сейчас существует 7 различных версий Polo.

 Колебания европейской экологической политики причиняют головную боль автопроизводителям. До наступления 2035 года Европа продвигает промежуточное законодательство, которое никому не понравилось. Меры, которые необходимо было принять, были настолько агрессивными, что многие автоконцерны объявили о прекращении выпуска некоторых моделей. Теперь, после последних изменений, срок выпуск многих из них продлится, как в случае с Volkswagen Polo.

Polo уже много лет является одним из самых популярных автомобилей в Европе. Его первое появление датируется 1975 годом и с тех пор нас посетило 7 генераций.
 Последний из них вышел в 2017 году. Несмотря на его постоянное совершенствование и огромные усилия компании по его поддержанию, его будущее было под вопросом из-за правил, продвигаемых из Брюсселя, особенно из-за активации правил Евро-7. Наконец, Европа подтвердила, что он не вступит в силу до 2030 года, и это изменение дало крылья маленькому немцу и многим другим.

 Как заявляли разные бренды, стандарт Евро-7 будет означать конец самых маленьких сегментов. Уже в 2022 году Томас Шефер заявил, что нет смысла сохранять Polo, поскольку, по оценкам, закон поднял бы цену на автомобили на 4000–6000 евро. Сегодня Polo больше не является тем дешевым городским автомобилем, который мы все знаем уже несколько десятилетий. Высокая цена сократила его присутствие на рынках. Стартовая цена самого дешевого устройства на данный момент составляет почти 23 000 евро.

 Однако благодаря тому, что стандарт Евро 7 отложили на более поздний срок, Volkswagen Polo сможет оставаться на рынке еще несколько лет, по крайней мере, до 2030 года. Хотя серьезных обновлений он не ожидается. Стандарт Euro6e не так агрессивен, как первоначально предлагалось. Новые правила вступают в силу 1 сентября этого года, и, поскольку они не предполагают изменения лимитов выбросов, ожидается, что они не окажут никакого влияния на текущие тарифы.

volkswagen-polo-2030-2024101973-1715243570_3.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen обвинила дилера подержанных автомобилей в «испорченном» логотипе.

Законы Евросоюза уничтожают культовые автомобили: еще один бренд сдался

Caterham Seven 485 Final Edition прощается с Европой. Продажи Caterham 485 и 485 CSR завершатся после десятилетия продаж из-за требований по выбросам.

 Caterham уже почти год работает над одним из крупных проектов, который предотвратит закрытие компании из-за высоких стандартов выбросов и безопасности. Британцы решили отказаться от ДВС, сделать выбор в пользу электромобилей и полностью переходят к новой главе своей истории, которая материализуется в 2026 году с появлением Caterham Project V.  Caterham Seven 485 прощается после десятилетия на рынке, выпуская специальную версию, носящую фамилию Final Edition. Об этой модели, появившейся на рынке в 2014 году, сказать особо нечего, из них в продажу поступило 85 экземпляров с передней частью 620 Aero, которая будет доступна в пяти цветах — «Золотой Шафран», «Гадюка Синий», «Volcano Red», «Emas Green» и «Viola Parsifae» - а также с окрашенными в черный цвет деталями, такими как задний каркас безопасности, рамка лобового стекла, корпуса фар, оснащенные светодиодной технологией, или защитные покрытия заднего колеса от царапин.  В салоне Caterham Seven 485 красуется карбоновая приборная панель и туннель трансмиссии, обтянутый черной кожей со светло-серой строчкой, а сиденья обиты черной кожей, алькантарой с контрастной строчкой того же цвета, что и строчка, и оснащены четырехточечной строчкой. Световой индикатор на панели приборов предупреждает водителя об идеальном моменте для переключения передачи. Неизменный мотор продолжает поставляться Ford. Он имеет объем 2,0 литра и максимальную мощность 228 л.с., который выводит на асфальт через пятиступенчатую механическую коробку передач.  Более чем высокая производительность, если принять во внимание, что он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость достигает 224 км/ч и что речь идет о полулегком весе: 560 килограммов в обычном Final Edition.  В продажу выйдет шестьдесят экземпляров Caterham Seven 485 Final Edition и только 25 машин более легкой ограниченной серии. Цены начинаются от 67 495 евро без учета налогов. Цена стать частью истории Caterham и испытать неописуемые ощущения.  Читайте также о том, что компания Caterham тизером анонсировала электрический спорткар Caterham Project V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+