Законы Евросоюза уничтожают культовые автомобили: еще один бренд сдался

Состоялся анонс появления финальной версии Caterham Seven 485 и 485 CSR в Европе

Caterham Seven 485 Final Edition прощается с Европой. Продажи Caterham 485 и 485 CSR завершатся после десятилетия продаж из-за требований по выбросам.

Комментировать
Поделиться:
Законы Евросоюза уничтожают культовые автомобили: еще один бренд сдался
 Caterham уже почти год работает над одним из крупных проектов, который предотвратит закрытие компании из-за высоких стандартов выбросов и безопасности. Британцы решили отказаться от ДВС, сделать выбор в пользу электромобилей и полностью переходят к новой главе своей истории, которая материализуется в 2026 году с появлением Caterham Project V.

 Caterham Seven 485 прощается после десятилетия на рынке, выпуская специальную версию, носящую фамилию Final Edition. Об этой модели, появившейся на рынке в 2014 году, сказать особо нечего, из них в продажу поступило 85 экземпляров с передней частью 620 Aero, которая будет доступна в пяти цветах — «Золотой Шафран», «Гадюка Синий», «Volcano Red», «Emas Green» и «Viola Parsifae» - а также с окрашенными в черный цвет деталями, такими как задний каркас безопасности, рамка лобового стекла, корпуса фар, оснащенные светодиодной технологией, или защитные покрытия заднего колеса от царапин.

 В салоне Caterham Seven 485 красуется карбоновая приборная панель и туннель трансмиссии, обтянутый черной кожей со светло-серой строчкой, а сиденья обиты черной кожей, алькантарой с контрастной строчкой того же цвета, что и строчка, и оснащены четырехточечной строчкой. Световой индикатор на панели приборов предупреждает водителя об идеальном моменте для переключения передачи.

Неизменный мотор продолжает поставляться Ford. Он имеет объем 2,0 литра и максимальную мощность 228 л.с., который выводит на асфальт через пятиступенчатую механическую коробку передач.
 Более чем высокая производительность, если принять во внимание, что он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость достигает 224 км/ч и что речь идет о полулегком весе: 560 килограммов в обычном Final Edition.

 В продажу выйдет шестьдесят экземпляров Caterham Seven 485 Final Edition и только 25 машин более легкой ограниченной серии. Цены начинаются от 67 495 евро без учета налогов. Цена стать частью истории Caterham и испытать неописуемые ощущения.

Caterham-Seven-485-Final-Edition-4.webp

 Читайте также о том, что компания Caterham тизером анонсировала электрический спорткар Caterham Project V.

Новый плагин-гибридный преемник Lamborghini Huracan уже выехал на дороги

Новый Lamborghini Temerario дебютирует в августе, заменив Huracan V10 на гибридный V8. Ожидается, что новый суперкар начального уровня от Lamborghini будет иметь мощность более 800 л.с.

 Новый суперкар со средним расположением двигателя будет оснащен сделанным на заказ 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. При разработке нового автомобиля дизайнеры Lamborghini черпали вдохновение у флагмана Revuelto. Остается неясным, сколько электромоторов будет у суперкара.  Подключаемый гибридный преемник Lamborghini Huracan дебютирует в августе и станет долгожданным конкурентом Ferrari 296 GTB.  За последние месяцы компания Lamborghini несколько раз засветилась на тестировании своего нового суперкара со средним расположением двигателя. Согласно недавней регистрации товарного знака, автомобиль можно было бы назвать Temerario. Хотя это имя остается неподтвержденным, глава отдела продаж и маркетинга Lamborghini Федерико Фоскини сообщил, что премьера автомобиля состоится в августе. Прототипы показывают, что автомобиль будет существенно отличаться от Huracan. Передняя панель будет характеризоваться тонкими и угловатыми фарами, а также шестиугольными светодиодными дневными ходовыми огнями. Много вдохновения для дизайна также будет позаимствовано у Revuelto. Например, у Temerario будет открытый моторный отсек, как у его брата с двигателем V12, с угловыми опорами. Он также имеет большой центральный выхлоп, расположенный высоко на задней панели, и пару небольших светодиодных задних фонарей. Дизайнерский отдел Lamborghini также создал смелый диффузор и оставил открытой большую часть задних шин, по крайней мере, на прототипах, которые мы видели до сих пор.   Lamborghini отказалась от 5,2-литрового безнаддувного двигателя V10 Huracan в пользу 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В то время как Urus имеет аналогичный двигатель, ожидается, что V8 Temerario будет содержать несколько изготовленных на заказ компонентов, которые сделают его немного более особенным. Autocar описывает двигатель как «в высшей степени индивидуальное предложение».  Дополнением к V8 станет некая гибридная силовая установка. Revuelto использует три электродвигателя, но неясно, сколько их будет у преемника Huracan. В любом случае, он будет предлагать значительно больше мощности, чем автомобиль, который он заменяет, и должен иметь мощность более 800 л.с. Ожидается также 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Неизвестно, собирается ли Lamborghini предлагать как заднеприводную, так и полноприводную версии.  Читайте также о том, что гибридный Lamborghini Urus готов к показу: его мощность достигает более 700 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+