Автономный электрический грузовик Daimler eCascadia намекает на будущее

Концерн Daimler Truck представил прототип автономного полуприцепа 4-го уровня

Daimler Truck представил Freightliner eCascadia с системой автономного вождения 4-го уровня. Он предвещает будущее, в котором товары можно будет доставлять без водителей и выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Автономный электрический грузовик Daimler eCascadia намекает на будущее
 Производство грузовика с 4-ым уровнем должно состояться в ближайшие годы. Daimler Truck стремится предложить автономный полуприцеп к 2027 году.

 Хотя до этого еще далеко, компания дает нам возможность заглянуть в будущее с помощью автономного демонстратора технологий Freightliner eCascadia. Как следует из названия, прототип основан на электрической eCascadia и оснащен технологией автономного вождения от Torc Robotics, которая является «независимым дочерним предприятием Daimler Truck по технологиям автономного виртуального водителя».

 Компания уклонилась от подробностей, но заявила, что демонстратор технологии был разработан так, чтобы иметь «много общего» с серийной eCascadia. Эта конкретная модель представляет собой грузовик класса 8 с аккумуляторными батареями емкостью 291 и 438 кВтч. Они позволяют полуавтомобилю проезжать от 249 до 370 км на одной зарядке.

Хотя компания не уточнила, какую трансмиссию имеет прототип, он оснащен сенсорной панелью с камерами, а также лидарными и радарными датчиками. Поперечина установлена высоко на автомобиле, что помогает улучшить аэродинамические характеристики, защитить датчики и предотвратить «загрязнение».
Дополнительные датчики установлены ниже, и компания Daimler сообщила, что демонстратор оснащен четырьмя дополнительными 12-вольтовыми батареями для обеспечения бесперебойной работы, а также повышения безопасности. Модель также оснащена вычислительным стеком, который расположен между сиденьями и использует прототип концепции воздушного охлаждения.

 Предполагается, что модель будет использоваться на коротких повторяющихся маршрутах, имеющих инфраструктуру зарядки. Daimler добавил, что, хотя это «все еще исследовательский и передовой инженерный проект, беспилотное транспортное средство имеет потенциал превратиться в модульную масштабируемую платформу, не зависящую от силовой установки, для гибкого использования в различных приложениях для грузовых перевозок».

Autonomous-Freightliner-eCascadia-technology-demonstrator-508-2.webp

  Читайте также о том, что после мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый.

Jeep сотрудничает с Marathon Watches для создания коллекции часов, вдохновленной коллекцией 1941 года

И Jeep и Marathon Watches сделали себе имя на поставках вооруженным силам, и теперь они сотрудничают. Вдохновением для часов серии General Purpose Officer's Series послужили часы, которые выдавались военнослужащим союзников во время Второй мировой войны.

 Серия Search and Rescue отличается рядом дизайнерских решений, вдохновленных Jeep, и ее можно заказать с автоматическим механизмом с автоподзаводом.  Marathon Watches заработала себе имя в 1939 году, создавая часы для военнослужащих, и по сей день продает серию часов, вдохновленных требованиями общего назначения вооруженных сил США во время Второй мировой войны. Легенда гласит, что это же обозначение GP привело к названию «Jeep».  Несмотря на то, что существуют разные версии этимологии названия внедорожника, факт остается фактом: Jeep и Marathon Watches имеют общую военную историю, поэтому для брендов имело смысл сотрудничать над коллекцией часов. Бренды создали две линии часов, каждая из которых предлагается с кварцевым или механическим механизмом, то есть всего четыре разные модели. Это серия офицеров общего назначения и серия поисково-спасательных работ. Первые представляют собой модернизированную версию оригинальных часов Marathon, выпущенных во время Второй мировой войны, с циферблатами, вдохновленными Jeep Wrangler 1941 Limited Edition. Цифры подсвечены Aged-Radium, модель оснащена ремешком из трех частей из кожи Crazy Horse. Автоматическая версия часов General Purpose Officer's Series оснащена швейцарским кварцевым механизмом ETA F06.402 HeavyDrive-PreciDrive, а цены начинаются от 500 долларов США, а версия с ручным заводом оснащена швейцарским механическим механизмом Sellita SW210-1 с цены от 650$.   Между тем, модель Search and Rescue имеет внешний вид в военном стиле и включает в себя такие функции, как индикатор «красной линии», вдохновленный тахометром Jeep, который служит для 15-минутного отсчета. Шрифт, использованный в часах, снова вдохновлен Jeep Wrangler 1941 Limited Edition.  Серия Search and Rescue, оснащенная увеличенным однонаправленным безелем для погружения с выдержкой 60 минут/120 щелчков и водонепроницаемостью 300 метров, настолько надежна, как следует из названия. Для подсветки циферблата в часах Marathon используется комбинация газовых трубок трития и технология MaraGlo.  Более доступные по цене часы Search and Rescue в двух версиях оснащены швейцарским кварцевым механизмом ETA F06.412 HeavyDrivePreciDrive и стоят 1200 долларов. Версия часов с автоподзаводом использует швейцарский механизм Sellita SW200-1 и стоит 1500 долларов.   Читайте также о том, что Jeep подтвердил выпуск гибридного Gladiator 4xe в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+