![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
После мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый
Западные энтузиасты нашли в старом сарае Daimler DB18 Barn 1951 года. Он был весь в пыли, однако после мойки он стал просто сверкать и выглядеть, как новый. Редкий кабриолет был подарен автоавиационному музею Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо.
![После мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый После мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый](/upload/iblock/157/grv8k212j4q0cq06j46x8pyz4fivqyf9.jpg)
![](/upload/medialibrary/ef8/hlybochsv90u61ctyroq7348ow1azbla.jpg)
К счастью, после накачивания шины удерживали воздух, и DB18 охотно катился по прицепу. Вернувшись в магазин, первым шагом было очистить эти шины и заставить белые стены сиять.
Двухцветная серебристо-синяя краска покрыта пылью, грязью и копотью. Крышка багажника выглядит особенно плохо, как будто серебристая краска стерлась, оставив патину, похожую на найденный в сарае Dodge DP 1933 года на северо-западе Айовы. Мойка под давлением подтверждает состояние багажника, но остальная часть автомобиля приятно блестит.
WD Detailing уделила особое внимание чистке салона. Они аккуратно очистили деревянную отделку и кожаную обивку, окрашенную в синий цвет. Удивительно, но они смогли вывести большую часть пятен с ковра после бессчетного количества лет сидения с грязью, плесенью и пометом грызунов.
В середине видео мы узнаем, что произошла путаница в годе и редкости автомобиля. Первоначально заявленный как один из 25 автомобилей, выпущенных в 1939 году, на самом деле это модель 1951 года. Если предположить, что это купе Special Sports с откидным верхом, это все еще редкость, но Daimler произвел от 600 до 1000 таких автомобилей с 1948 по 1953 год.
После очистки и косметического ремонта Daimler DB18 команда WD Detailing доставляет его в Музей автоавиации Кроуфорда. Там они получают специальную экскурсию по музею, которая включает в себя множество редких и красивых автомобилей, мотоциклов и самолетов, в том числе Cadillac Sport Phaeton 1932 года и оригинальный, невосстановленный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing.
![](/upload/medialibrary/2d5/kqbr1e2qhksu4g8h9xcaf1sjqzg1g2ik.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW. Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.