После мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый

Западные энтузиасты нашли в старом сарае Daimler DB18 Barn 1951 года. Он был весь в пыли, однако после мойки он стал просто сверкать и выглядеть, как новый. Редкий кабриолет был подарен автоавиационному музею Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо.

Комментировать
Поделиться:
После мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый
 Этот кабриолет Daimler DB18 1951 года десятилетиями простоял в гараже, прежде чем владелец решил с ним расстаться. Автомобиль с правым рулем встречается редко, с такими крутыми особенностями, как двери-самоубийцы, величественная решетка радиатора и гладкий, но величественный профиль. Недавно владелец решил подарить довоенный автомобиль автоавиационному музею Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо, и на помощь пришла команда WD Detailing.



Сидя на четырех плоских шинах с белыми стенками, первой задачей было вытащить кабриолет Daimler из гаража. 

К счастью, после накачивания шины удерживали воздух, и DB18 охотно катился по прицепу. Вернувшись в магазин, первым шагом было очистить эти шины и заставить белые стены сиять.


Двухцветная серебристо-синяя краска покрыта пылью, грязью и копотью. Крышка багажника выглядит особенно плохо, как будто серебристая краска стерлась, оставив патину, похожую на найденный в сарае Dodge DP 1933 года на северо-западе Айовы. Мойка под давлением подтверждает состояние багажника, но остальная часть автомобиля приятно блестит.

WD Detailing уделила особое внимание чистке салона. Они аккуратно очистили деревянную отделку и кожаную обивку, окрашенную в синий цвет. Удивительно, но они смогли вывести большую часть пятен с ковра после бессчетного количества лет сидения с грязью, плесенью и пометом грызунов.

В середине видео мы узнаем, что произошла путаница в годе и редкости автомобиля. Первоначально заявленный как один из 25 автомобилей, выпущенных в 1939 году, на самом деле это модель 1951 года. Если предположить, что это купе Special Sports с откидным верхом, это все еще редкость, но Daimler произвел от 600 до 1000 таких автомобилей с 1948 по 1953 год.

После очистки и косметического ремонта Daimler DB18 команда WD Detailing доставляет его в Музей автоавиации Кроуфорда. Там они получают специальную экскурсию по музею, которая включает в себя множество редких и красивых автомобилей, мотоциклов и самолетов, в том числе Cadillac Sport Phaeton 1932 года и оригинальный, невосстановленный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW.  Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.

Электромобили от Honda и Acura смогут заряжаться на станциях Tesla

Официальные представили японских компаний заявили о том, что согласно новому соглашению с американским автопроизводителем, все будущие электромобили от Honda и Acura смогут заряжаться от зарядных станций Tesla.

Honda и ее люксовый бренд Acura перейдут на зарядный разъем Tesla North American Charging Standard (NACS) в Северной Америке. Президент и главный исполнительный директор American Honda Motor Co. Нория Кайхара подтвердил в рамках своего недавнего интервью, что компания присоединится к коалиции NACS: «Это очень важно. Мы также должны продвигать NACS. Это ясно».  Когда первые полностью электрические модели Honda и Acura получат разъемы для зарядки NACS, пока неясно (другие производители ориентируются на 2025 год), но японская компания отмечает, что это зависит от General Motors  Дело в том, что первые две полностью электрические модели Honda и Acura основан на платформе GM Ultium и будет производиться на заводах GM. «Может быть, 2025 или 2026 год», — отмечает Кайхара. «Что касается ZDX… мы явно зависим от GM. Так что, как только они [перейдут на NACS], после этого то же самое произойдет и с ZDX». GM также подписалась на переход с CCS1 на NACS, начиная с 2025 года, поэтому есть большая вероятность, что Honda/Acura будут готовы к NACS в 2025 или 2026 году. недавно представленный Acura ZDX будет оснащен комбинированной системой зарядки (CCS1). Honda также работает над собственной платформой для будущих полностью электрических моделей, которые последуют за первыми двумя BEV на базе Ultium. Мы можем предположить, что, если рассматривать Северную Америку, эти BEV будут поддерживать NACS с самого начала. Между тем, Honda вместе с несколькими другими OEM-производителями — BMW Group, General Motors, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Stellantis — создаст новое совместное предприятие сети быстрой зарядки в Северной Америке с акцентом на то, чтобы сделать ее безопасной, надежной и экономичной. доступный. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen превзошла Tesla по продажам электромобилей. Согласно официальной статистике продаж, немецкая Volkswagen превзошла американский бренд Tesla по продажам полностью электрических автомобилей на автомобильном рынке Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+