BYD укрепил свои позиции на рынке: Tesla пытается наверстать упущенное

Продажи китайских Tesla в апреле упали на 18% из-за «китайцев»

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи Tesla, построенных в Китае, в апреле снизились на 18% по сравнению с апрелем 2023 года. Китайские конкуренты сообщили о росте продаж, поскольку рынок электромобилей восстановился после нескольких месяцев застоя.

Комментировать
Поделиться:
BYD укрепил свои позиции на рынке: Tesla пытается наверстать упущенное
 Volkswagen — не единственный бренд, который изо всех сил пытается справиться с быстро растущей конкуренцией в Китае. То же самое и с Tesla, чьи продажи электромобилей китайского производства упали на 18 процентов в апреле, согласно новым данным.

 В прошлом месяце Tesla продала 62 167 автомобилей, построенных на своем заводе в Шанхае, что более чем на шестую часть меньше, чем в апреле 2023 года, как показывают предварительные данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Данные также показывают, что продажи упали на 30 процентов по сравнению с мартом 2024 года.

 Эта история выходит за пределы Китая, поскольку некоторые из электромобилей Model 3 и Model Y, которые он производит в Giga Shanghai, экспортируются на другие рынки, включая Азию и Европу, и на них повлияет падение спроса на электромобили во всем мире.

К беспокойству Tesla добавляется осознание того, что общий рынок электромобилей в Китае вырос. Китайская газета Morning Star сообщает, что продажи электромобилей в Китае в апреле этого года выросли на треть до примерно 800 000 авто, поскольку сектор боролся с медленным началом года.
 Снижение продаж электромобилей на 25% в феврале может быть частично объяснено тем, что китайский Новый год по лунному календарю в этом году приходится на февраль, а не на январь, отмечает Reuters.

 Обогнав Tesla в качестве крупнейшего в мире производителя электромобилей в конце прошлого года, BYD укрепила свои позиции, продав 312 048 электромобилей в апреле, что на 49% больше, чем в апреле 2023 года, и на 3,5% больше, чем в марте этого года.

 В прошлом месяце Tesla объявила, что сократит свою глобальную рабочую силу на 10 процентов, чтобы сократить расходы, и снизила цены на электромобили, чтобы повысить спрос и идти в ногу с агрессивно конкурирующими китайскими брендами. Сообщается, что в конце апреля была уволена вся команда Supercharger, ушли несколько старших руководителей, а в штаб-квартире компании в Остине, штат Техас, будет сокращено 2700 рабочих мест.

 Ходят слухи, что компания отложила свои планы по внедрению процесса гигакастинга следующего поколения, но получила право предлагать свою автономную технологию Full Self-Driving в Китае.

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  Читайте также о том, что из-за чего качество зарядных станций на сети Tesla Supercharger сильно ухудшается.

NJcar: как правильно парковаться на «автомате»

Автоинструктор с 15-летним стажем в беседе с njcar.ru объяснил, как начинающие водители выводят из строя коробку-автомат, просто забывая ручник на парковке.

Как работает режим «парковка» в АТ? Тут все просто: когда селектор находится в положение «Р», специальный «штырек» блокирует шестерню в коробке передач. Ручной тормоз блокирует непосредственно колеса автомобиля, сжимая тормозные колодки. В этом случае машина удерживается куда надёжнее. Однако такая особенность ручника не обесценивает стандартный «паркинг». Он отлично справляется с поставленной задачей, если автомобиль припарковали на плоской поверхности без уклона. Если машину оставляют на уклоне, то без ручника не обойтись, говорит автоинструктор.  Сперва следует нажать на тормоз, затем затянуть ручник, перейти в режим «нейтраль» и отпустить основной тормоз. Только после такой подготовительной работы селектор АКПП можно смело переводить на «паркинг». Здесь стояночный тормоз берет на себя всю нагрузку удержания машины на уклоне. Механизм блокировки в АТ при этом разгружается. А если нет лишней нагрузки, то не снижается ресурс.  Если нужно тронуться с места, алгоритм такой: основной тормоз, снимаем «ручник», режим «драйв», отпускаем тормоз и трогаемся, цитирует специалиста njcar.ru. Ранее стало известно, что российские чиновники пересаживаются на кроссоверы и седаны марки «Москвич». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+