Из-за чего качество зарядных станций на сети Tesla Supercharger сильно ухудшается

Уволенный сотрудник Tesla прогнозирует, что качество сети «ухудшится»

Бывший сотрудник американской компании говорит, что до увольнений у команды инженеров Supercharger уже было больше работы, чем она могла выполнить. Бывший сотрудник Tesla говорит, что перед увольнениями работа сети Supercharger зависела от перегруженных работой сотрудников компании.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего качество зарядных станций на сети Tesla Supercharger сильно ухудшается
После тяжелого квартала и перед трудным будущим компания Tesla запустила то, что ее генеральный директор Илон Маск называет «абсолютно жестким» сокращением численности персонала и затрат. Это привело к тому, что компания сократила команду, ответственную за сеть Supercharger, и уволенные сотрудники считают, что это плохая новость для пользователей.

Эта проблема особенно актуальна, поскольку электромобили, не принадлежащие Tesla, могут использовать Supercharger. 

Хотя она была оценена как самая надежная сеть зарядки в Америке, она опиралась на команду обслуживающего персонала, которые считают себя переутомленными.


Уволенный работник, который входил в группу диагностики и ремонта зарядных станций Tesla, поговорил с западными СМИ на условиях анонимности, заявив, что даже когда команда Supercharger была хорошо укомплектована, им было трудно справиться со всей рабочей нагрузкой, и что он должен был быть работать от 19 до 24 часов в сутки.

«Мы не могли справится с работой. А теперь сеть стала еще больше», — рассказал сотрудник. «Теперь, угадайте, что? Потребителей стало еще больше. Возможно, возникнет гораздо больше проблем».



Не так давно, наше издание писало о том, что очередной скандал вокруг Tesla - уволен рабочий, который жил на заводе. Tesla уволила парня, который спал в машине, принимал душ на работе

Посол Китая в РФ назвал причины популярности китайский машин в России

Китайский посол в России Чжан Ханьхуэй назвал два главных фактора, которые помогли китайским автопроизводителям уверенно закрепиться на российском авторынке.

Как отметил  Чжан Ханьхуэй, в России китайские машины пользуются растущей популярностью из-за качества и приемлемых ценников, передает 1prime.ru. Посол отметил рост экспорта китайских машин на территорию РФ, добавив, что российские покупатели к поднебесному автопрому относятся с большим доверием. Марки из КНР сегодня предлагают российским клиентам достаточно надёжные модели с оптимальным соотношением цена-качество.  Чжан Ханьхуэй сообщил, что в прошлом году в Россию из КНР ввезли порядка  900 тыс. автомобилей. За первые три месяца этого года объем торговли товарами достиг  56,68 млрд долларов. Рост на 5,2%, если сравнивать с аналогичным периодом 2023 года. Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall официально подтвердил выход двух новых моделей Wey на российский авторынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+