Астрономическая цена на гламур, замена тормозов Mercedes SLR McLaren лишает дара речи даже самых богатых

Стало известно, сколько стоит замена тормозов у 15-летнего Mercedes SLR McLaren

Это одна из настоящих жемчужин Mercedes. Прошлым летом второму в истории Gullwing исполнилось два десятилетия. Он до сих пор остается одним из самых желанных спортивных автомобилей. Mercedes SLR стал совместной разработкой с McLaren. Но, при таких размерах, обслуживание – головная боль даже для самого богатого владельца.

Комментировать
Поделиться:
Астрономическая цена на гламур, замена тормозов Mercedes SLR McLaren лишает дара речи даже самых богатых
 Эксклюзивный Mercedes SLR McLaren, которому прошлым летом исполнилось два десятилетия, является прекрасным примером того, что значит похвастаться перед соседями и знакомыми. Двухместный автомобиль с тиражом всего в 2200 экземпляров по всему миру по цене в колоссальные 300 000 евро или 30 млн рублей, представляет собой настоящую проблему даже для богатых людей.

 К примеру, официальный дилер в США направил клиенту для замены тормозных дисков и колодок счет в чуть более 120 000 евро. Если вы посмотрите разбивку, то увидите, сколько стоят диски, конечно, с учетом стоимости доставки из Германии, поскольку у подразделения бренда в США их нет на складах запчастей. Надо учитывать, что машину перестали производить пятнадцать лет назад и она совсем не распространена, поэтому понятно, что этих запчастей у них нет.

Поводов для того, чтобы владелец столь великого творения между немцами и англичанами был готов с ним расстаться, более чем достаточно.
 Возможно, 120 000 евро — это слишком много для операции по техническому обслуживанию, такой как тормоза, которые, кстати, карбоно-керамические.


  Читайте также о том, что в России продают старый и очень редкий Mercedes-Benz 190.

Skoda производит революцию на рынке дешевых автомобилей с новой версией Go Fabia

Skoda Fabia вернулась в продажу и готова сразиться с Dacia Sandero за звание самого продаваемого дешевого автомобиля. Доступная модель Skoda призвана перевернуть конкурентный рынок дешевых автомобилей с ног на голову.

 Skoda производит революцию на рынке дешевых автомобилей с новой версией Go Fabia, доступным кроссовером, ориентированным на Dacia Sandero. Новая версия снизила стартовую цену этого семейства более чем на 5000 евро.  Все готово к тому, что новая Skoda Fabia Go начнет поступать в дилерские центры. Модель можно приобрести совершенно новой менее чем за 15 000 евро. Теперь эта новинка ставит лидера категории, Dacia Sandero, в центр внимания. В последние месяцы изменения, внесенные Skoda, означали, среди прочего, исчезновение самых доступных версий Fabia. Это наконец изменилось.  После появления новой отделки модельный ряд Fabia разделен на версии Go, Essence, Selection, Design и Monte Carlo. В перечень стандартного оснащения новой Fabia Go включены: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), 15-дюймовые стальные диски с колпаками, светодиодные ДХО, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кондиционер, регулируемый по высоте и глубине мультируль, тканевая обивка салона, передние электрические стеклоподъемники и задние датчики парковки. По поводу механической части вариантов нет. Версия Go доступна с одним двигателем. Если заглянуть под капот этой модификации Fabia, то там трудится 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI. Блок, развивающий мощность 80 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. Модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15,7 секунды и развивать максимальную скорость 175 км/ч. Бренд утвердил средний расход топлива 5,2 литра на 100 километров и выбросы CO2 119 г/км в соответствии с циклом WLTP.   Читайте также о том, что российские дилеры назвали цены на Skoda Octavia Pro с отличным оснащением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+