Этот автомобиль в свое время был выпущен в количестве только 500 экземпляров.
Такие Evo II отличались заметно более дерзким обвесом, перенастроенной подвеской, мощными тормозами и 2,5-литровым 235-сильным четырехцилиндровым мотором.
Первым и единственным владельцем автомобиля является итальянский автогонщик Чезаре Пердиза.
Больше чем за три десятка лет этот «Мерседес» проехал всего 28 000 километров.
CPCA: Китайские автомобили заняли треть мирового рынка
В марте нынешнего года продажи автомобилей в КНР достигли отметки в 33% от всех автомобильных продаж на глобальном рынке (8,15 млн), подсчитали в Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
В первом квартале текущего года во всем мире удалось продать 21,05 млн машин, что на 3% больше прошлогодней цифры.
Если вспомнить период с 2016 по 2018 год, то продажи китайских автомобилей доходили до 30% мировых продаж автомобилей. В 2019-м этот показатель просел до 29 процентов. В 2020-2021 годах эксперты фиксировали рост доли поднебесного автопрома до 32%, в 2022 году - до 33%.
Ведущим автопроизводителем в мире в 2024 году стал японский автоконцерн Toyota с рыночной долей 10,6%. Затем расположились Volkswagen и Hyundai с долей 9,5% и 7,4% соответственно. Вместе первой тройке принадлежит 27,5% мирового рынка.
Среди китайских марок в первой десятке место нашлось только для Geely. В первом квартале этот автопроизводитель реализовал 738 400 машин (доля 3,5%). Вторым среди «китайцев» стал BYD с рыночной долей 3,2%.
Дополняют топ ведущих китайских автоэкспортеров SAIC, Chery, Great Wall Motor, BYD и Geely.
Ранее стало известно, что российские эксперты провели анализ надёжности электрокаров Zeekr, которые у нас в стране неожиданно стали очень популярны.