Китайский предвестник «Москвич 8» получил очень экономичную версию
В Пекине представили кроссовер JAC X8 PHEV с гибридной трансмиссией
В Китае показали новый среднеразмерный паркетник JAC X8 PHEV. Это заряжаемый гибрид на базе Sehol X8 Plus. На российском рынке автомобиль получит имя «Москвич 8».
Гибридный JAC X8 PHEV должен стать на треть экономичнее: расход бензина АИ-95 в смешанном цикле снизится с 7,9 до 5,49 литра на каждую пройденную сотню, обещает автопроизводитель.
По части внешнего вида JAC X8 PHEV отличается от «Москвич 8» логотипами и зарядным лючком в заднем правом крыле. Техническая часть абсолютно разная: в состав гибридной трансмиссии входят 152-сильный ДВС на полтора литра, электромотор и АКБ на 19 киловатт-часов. На одной электротяге кроссовер сможет проехать около 84 километров.
Нашему «Москвич 8» достается 174-сильный 1,5-литровый турбомотор, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом.
Когда JAC X8 PHEV появится в китайских автосалонах, информации пока нет. Для России гибридный вариант «Москвич 8» не анонсировался.
В России продают старый и очень редкий Mercedes-Benz 190
На российской вторичке продают редкий Mercedes-Benz 190E Evo II, который был выпущен почти 34 года назад.
В России экземпляр Mercedes-Benz 190E Evo II 1990 года оценили в 49,8 млн рублей, пишет motor.ru.
Этот автомобиль в свое время был выпущен в количестве только 500 экземпляров.
Такие Evo II отличались заметно более дерзким обвесом, перенастроенной подвеской, мощными тормозами и 2,5-литровым 235-сильным четырехцилиндровым мотором.
Первым и единственным владельцем автомобиля является итальянский автогонщик Чезаре Пердиза.
Больше чем за три десятка лет этот «Мерседес» проехал всего 28 000 километров.
Ранее стало известно, что в России меньше чем за 100 часов продали коллекционный Aston Martin из 1980-х.