Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

В России за год на 30% выросли цены на обслуживание автомобилей

Средний чек за обслуживание и ремонт автомобилей в нашей стране по итогам первого квартала нынешнего года вырос на 29%, если сравнивать с прошлогодним результатом.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на  директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. 

Эта статья расходов подорожала - и причин у такого развития событий несколько. Одна из самых основных - меняется  структура среднего чека. Российские водители тратят больше денег на услуги и запчасти. Да и сам ремонт автомобиля становятся сложнее. Чтобы устранить неисправность, специалисты тратят больше нормо-часов. Здесь рост на одного клиента порядка 12%. 

Как отметила Татьяна Овчинникова, автопарк в стране становится старше. Новые машины сейчас стоят дорого, и не все могут позволить себе сменить автомобиль. Поэтому в России активно развивается новый тренд: наши граждане стараются  продлить «жизнь» своих машин, не жалея денег на ремонт. Также россияне стали более ответственными в плане регулярного техобслуживания.

Услуги автосервисов стали пользоваться большим спросом. Это опять же отражается на стоимости обслуживания. Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов. Кроме этого, в период с января по март аналитики фиксировали небольшой рост среднего чека на автомобильные детали.



Ранее стало известно, что в январе-апреле 2024 года число угонов в России снизилось в 3,5 раза. 

Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года

У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя.

 У двух Kia Sorentos 2024 года во время дилерских проверок отключился гидроусилитель руля. Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал. Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях.  О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время  предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией.  29 марта автопроизводитель получил вторую жалобу на систему гидроусилителя руля. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления. Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов. Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento. При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии.  Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр. Там техник осмотрит жгут проводов электроусилителя рулевого управления, при необходимости отрегулирует его и при обнаружении повреждений заменит.   Читайте также о том, что Kia Niro EV и EV9 могут потерять мощность во время вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+