НАПИ: за 5 лет на техобслуживание бюджетной Lada Granta уходит 1,1 млн рублей

Эксперты авторынка озвучили цену, которую автолюбители тратят на техобслуживание «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
НАПИ: за 5 лет на техобслуживание бюджетной Lada Granta уходит 1,1 млн рублей
 Согласно подсчетам агентства НАПИ, цена владения легковушкой «Гранта» за километр составляет 14,6 руб. За пять лет собственники тратят примерно 1,1 млн руб. Эти цифры порталу Autonews.ru озвучили аналитики.

 Стоимость владения автомобилем включает в себя все траты, связанные с его использованием и техобслуживанием, а также убытки от потери стоимости модели за определенный временной промежуток.

 По данным Национального агентства по платежам и инфраструктуре (НАПИ), цена владения автомобилем «Гранта» на километр равен 14,6 рубля, а в месяц — примерно 18,3 тыс. руб. В итоге за 12 месяцев выходит сумма в 219,6 тыс. руб., а за пять лет — 1,1 млн руб. Цена модели «Гранта» в рассматриваемой модификации Club равна 990 тыс. руб.

При проведении расчетов аналитики брали во внимание владение автомобилем в столице со среднегодовым пробегом в 15 тысяч километров за 12 месяцев.
Цена владения складывается из затрат на страховку ОСАГО и КАСКО, приобретение и переобувку сезонных покрышек, затраты на бензин при средних расходах, указанных заводом-изготовителем, а также на технические обслуживание, актуальные ремонтные работы и уплату налогов.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что НАПИ выяснило, какие автомашины выросли или упали в цене на российском рынке в марте.

Ford отзывает 457 000 автомобилей Bronco Sport и Maverick из-за слабых аккумуляторов

У Bronco Sport и Maverick может разрядиться 12-вольтовая батарея, а на девяти Maverick могут быть наклейки с неправильной информацией о шинах.

 Многие автолюбители могут считать, что разряженные аккумуляторы считаются проблемой для электромобилей. При этом всем автомобилям необходимо управлять своими запасами энергии. К несчастью для владельцев 456 565 пикапов Maverick и внедорожников Bronco Sport, 12-вольтовые аккумуляторы этих автомобилей могут разрядиться в дороге.  Начиная с 2021 модельного года владельцы этих автомобилей жалуются на то, что их аккумуляторы разряжаются. В итоге они встают на дороге, не имея достаточно энергии, чтобы проехать на более безопасный участок дороги. Концерн сказал, что быстрая замена батареи решила их проблему.  Однако Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) посчитало, что стоит изучить этот вопрос. Аккумуляторы новых автомобилей, как правило, не разряжаются таким образом, и застрять на дороге опасно.  В конечном итоге обнаружено, что калибровки модуля управления кузовным оборудованием и модуля управления трансмиссией не предназначены для обнаружения отказа аккумулятора в этих автомобилях. Если генератор не справляется с электрической нагрузкой и автомобиль запускает функцию «Стоп-Старт», автомобиль может выключиться, и водитель не сможет снова включить его. По состоянию наконец зимы этого года компании Ford известно о 917 гарантийных отчетах, касающихся этой проблемы. Среди них три непроверенных сообщения о пожаре и две претензии о материальном ущербе. Проблема в основном затрагивает Bronco Sport 2021-2024 годов, из которых под отзыв попало 402 978 экземпляров. Кроме того, дилеру отозваны 53 587 Maverick 2022-2023 модельного года.  Там решение должно быть относительно простым. Ford обновит калибровку модулей управления кузовным оборудованием и трансмиссией, чтобы определить уровень заряда 12-вольтовой батареи и увеличить мощность генератора, если она начнет разряжаться. Владельцы могут ожидать получения известия от Ford 13 мая.  Но это не все. Девяти владельцам Maverick 2024 года также имеет не менее серьезную проблему. Некоторые модели XLT и FX4 неправильно оснащены на заводе мини-запаской. Проблема обнаружена, и полноразмерная запаска установлена еще до того, как автомобили покинули завод, но Ford забыл изменить этикетку с информацией о шинах и нагрузке (TREAD).  В результате на наклейке указано неправильное значение давления в запасном колесе, а также может быть указана неверная информация о полезной нагрузке автомобиля. Естественно, вы надеетесь, что наклейка на автомобиле будет точной, поэтому Ford заменит ее исправленной этикеткой TREAD.  Оба отзыва будут произведены бесплатно для владельца. Читайте также о том, что в проданных автомобилях Ford нашли проблему с топливом. Чем это чревато.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+