Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году

Эксперт Солодовник призвал изучать историю владения, покупая авто на вторичке

Спрос на подержанные машины растет, и этим пользуются продавцы, которые активно завышают прайсы. Причем часто оправданным такое ценообразование не назовёшь.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
В прошлом месяце в России на автомобили с пробегом было потрачено 607 миллиардов рублей, что на 34% выше февральского показателя. Это рекорд. 

Спрос на подержанные авто вырос - россияне ждали изменения от 1 апреля, а соответственно и новую волну повышения цен. 

Как выбрать подержанную машину, рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомаркетплейса FRESH Максим Солодовник в беседе с «Лентой.Ru». Специалист указал на важность проверки истории авто перед сделкой. также следует обращать внимание на цену - она должна быть адекватной. А ещё на состояние салона и его соответствие заявленному пробегу. 

Для пятилетнего авто средний чек достигает 2,5 млн рублей. Если продавец просит за машину сильнее ниже рынка, то есть повод насторожиться. Автомобиль может оказаться битым или затопленным, предупреждает специалист. 

  Генеральная уборка в подкапотном пространстве - ещё один способ насторожиться. Нередко тут наводят идеальный порядок, чтобы скрыть последствия интенсивной эксплуатации, например, подтеки масла, говорит Солодовник.
Перед сделкой лучше отвезти машину в сервисный центр для диагностики. Так вы убережете себя от дорогого ремонта в ближайшей перспективе. 

Если брать конкретно историю владения, то машины после каршеринга, такси или корпоративных автопарков трудно будет назвать ликвидными. У них высокие пробеги, и оцениваются они заметно ниже рынка. В частой смене собственников тоже нет ничего хорошего - тут точно нужна будет юридическая проверка. 


Ранее стало известно, чем может быть опасна покупка годовалого авто на вторичке.  
26 Апреля, 2024 г.

Новый электрический кроссовер KIA EV3 показан в веселой анимационной игре

Бренд объявил о презентации пятой модели в своей линейке электромобилей. Кроссовер заполнит пробел, оставленный e-Soul, а также e-Niro в долгосрочной перспективе. С более авангардным дизайном и очень компактными размерами он появится в конце года.

 KIA находится на пути к выполнению обещания, которое она дала заинтересованным лицам во время презентации концептуального предварительного просмотра пятой модели в линейке электромобилей. Новый KIA EV3 тестировался как в Германии, так и на севере континента, проходя самые требовательные испытания. Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер. На нем видны покатые стойки лобового стекла и низкая задняя стойка, на которой установлена верхняя часть кузова.  Предварительный просмотр также позволяет увидеть часть задних фонарей, которые будут иметь вертикальное сечение и будут соединены тонкой световой полосой, пересекающей заднюю дверь, а также с более характерной световой подписью спереди, где фары будут воспроизводить тот же дизайн. Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе. Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля.  Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон.  KIA EV3 станет самым маленьким электромобилем южнокорейского конгломерата на платформе E-GMP, хотя в отличие от старших собратьев у него будет электрическая сеть напряжением 400 В вместо мощной 800 В, питающая электродвигатель нового поколения напряжением до 217 В. Это решение увеличит время зарядки аккумуляторов с более чем двадцати минут до 80%, но взамен оно будет намного дешевле упомянутых. Кроссовер получил до 500 километров автономной работы с одной нагрузкой.   Читайте также о том, что в Пекине состоялся дебют и старт продаж новейшего Kia Sonet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+