Российским водителям указали на зависимость пробега авто и типа моторного масла

На машинах с большим пробегом надо особо тщательно подбирать моторное масло, советуют специалисты.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям указали на зависимость пробега авто и типа моторного масла
Как только автомобиль «набегал» больше 100-150 тысяч километров, следует перейти на моторное масло с более высокой летней вязкостью, предупреждают эксперты «Тарантас ньюс». Даже если нет очевидных проблем с мотором.

Износ основных компонентов двигателя может спровоцировать увеличенный расход масла и появление характерного синего дыма. Чтобы как-то компенсировать износ и поддерживать оптимальное давление масла, приходится переходить на другой лубрикант. 

Так, после пробега 100-150 тыс. км эксперты ориентируют на переход с 5W30 на 5W40. После пробега в 200 тысяч следует покупать 10W40. Такая смена масла поможет защитить мотор и отсрочить дорогой ремонт.

Также при выборе моторного масла не стоит забывать про климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Зимой лучше использовать масло с вязкостью 5W30, а летом - 5W40 или 10W40. Если неправильно выбрать масло, то в минус автомобиль может с трудом заводиться, как один из самых частых примеров. 

Энергосберегающие масла или масла с низкой вязкостью не подходят для старых моторов - они только ускорят их износ, предупреждают специалисты.



Ранее стало известно, как механики российских автосервисов навязывают клиентам ненужные работы. 

Автоэксперт Житнухин: у машин из Китая есть особенности, которые могут смутить

О недостатках современных китайских автомобилей в беседе с «Лентой.ru» рассказал  руководитель дилерского направления автомаркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

Китайские автомобили на российском рынке чувствуют себя хорошо: ассортимент постоянно растет, да и конкурировать, по факту, почти что не с кем после массового ухода остальных зарубежных автопроизводителей. «Китайцев» активно покупают, закрывая глаза на их минусы. Причем некоторые из них оказываются неочевидными. Так, китайский кроссовер Chery Tiggo 8 отличается особенной  системой крепления дворников. Из-за этого российские владельцы модели не могут сменить летние стеклоочистители на зимние. У них не получается купить подходящие под уникальное крепление щетки. Мелочь, а неприятно. А ещё в последнее время китайские машины сильно подорожали. Для кого-то это весомый аргумент против покупки. По словам автоэксперта, средний чек на автомобиль марок из КНР в 2024-м вырос до 3 млн рублей - в 1,5 раза больше, чем 2-3 года назад. Причем до конца года китайские автомобили могут подорожать ещё на 20%, прогнозирует Житнухин. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+