Сколько россияне заплатят за ОСАГО и каско для Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Autonews назвал предварительный расчет ОСАГО и каско для новинок Solaris и XCITE

Ориентировочную стоимость полисов ОСАГО и каско на новые марки Solaris и XCITE по запросу редакции Autonews.ru подсчитали ведущие страховые компании.

Комментировать
Поделиться:
Сколько россияне заплатят за ОСАГО и каско для Solaris и XCITE. Ответ страховщиков
Страховку и премии рассчитывали для машин разного возраста, а для водителей меняли год рождения и семейное положение. 

Так, кроссовер XCITE X-cross 7 (тот же Chery Tiggo 7 Pro только с другим логотипом) официально пока не продается. Так что все цифры пока носят предварительный характер. Под капотом авто скрывается бензиновый 147-сильный турбомотор  на полтора литра в связке с вариатором. 

Для опытного 40-летнего водителя из Москвы, чей стаж за рулём составляет 20 лет, без аварий за плечами, с женой и детьми полис ОСАГО будет стоить 7948,46 руб., подсчитали в «АльфаСтрахование». В страховку в этом случае будет вписан только один человек. В «Согласии» озвучили сумму в 7286 рублей, как и в «ВСК». В «РЕСО-Гарантия» ОСАГО оценили чуть дешевле - 6764 рубля. КАСКО в этой компании обойдется в  72 169 рублей. В ВСК сориентировали на сумму 58 675 рублей. 

По второму сценарию страховка нужна 25-летнему петербуржцу с водительским стажем в три года. Все это время он ездил без аварий, гаража у него нет, он холост и пока без детей. Стоимость ОСАГО здесь варьируется от 14 215 до 17 178,62 руб. КАСКО - около 92,3-117 тыс. рублей. 



Для седана Solaris KRS (тот же Kia Rio с другими шильдиками) стоимость ОСАГО для опытного водителя с семьей и безаварийным прошлым будет стоить 6,7 - 7,94 тысячи рублей в среднем. Самый доступный полис КАСКО оценили в 64 937 рублей.

Для молодого водителя из второго сценария ОСАГО будет стоить от 13 100 рублей. КАСКО же страховщики оценили куда дороже - минимум 85 526 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, в каких случаях выгодно оформлять ОСАГО на один день. 

Раскрыт секрет выбора «живого» Mitsubishi Lancer за 400 тысяч рублей

Mitsubishi Lancer девятого поколения на вторичном рынке сегодня можно купить в районе 400 тысяч. Какие плюсы и минусы будут у такой подержанной иномарки, объяснил эксперт «За рулем» Александр Виноградов.

По словам специалиста, за обозначенный бюджет найдется автомобиль в возрасте около 20 лет (или чуть моложе). Для Mitsubishi Lancer 9 самый распространенный мотор - 1,6-литровый 98-сильный. Его ресурс эксперты оценивают в районе 450-500 тыс. километров, если за двигателем правильно и своевременно ухаживали. Откровенных слабых мест и фамильных болячек у этой силовой установки нет. К недостаткам можно отнести маслосъемные колпачки - их  придется  менять каждые 150-200 тыс. километров, говорит Виноградов.  Трансмиссию лучше выбрать автоматическую. С МКПП на пробегах 150-160 тыс. километров начинаются проблемы: износ подшипников первичного вала, сцепление.  Ресурс 4АКПП при регулярной замене масла сравним с ресурсом самого автомобиля, отмечает специалист.  С ходовой частью бывают определенные сложности при замене передних рычагов. Гайка крепления переднего сайлентблока крепится в подрамнике, и ее проворачивает. На СТО для лучшего доступа к ней часто распиливают подрамник, а потом заваривают дырку. Такой ремонт оборачивается скорой коррозией. Перед покупкой это проблемное место следует тщательно осмотреть, предупреждает Александр Виноградов.  Ранее стало известно, что в России стартовали неофициальные продажи новых Mitsubishi ASX по цене от 2,85 млн рублей 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+