На что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup

Сможет ли автомобиль Hyundai Ioniq 5 N Cup стоимостью 106 000 долларов быть настоящим гоночным автомобилем

Журналисты западных изданий решили ответить, на вопрос, на что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup. Надо сказать, что автомобиль выглядит круто и стоит относительно недорого.

Комментировать
Поделиться:
На что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup
Ioniq 5 N eN1 Cup Car — это попытка Hyundai создать доступный электрический гоночный автомобиль.
Впечатляющие аэродинамические элементы, хорошее сцепление с дорогой и уменьшенный вес делают гонку по гоночной трассе еще более приятной.



Цена чуть более 100 000 долларов или 9 344 090 руб. делает его относительно выгодным предложением сделкой в мире автоспорта с высокими ставками.

Hyundai выбил его из парка с Ioniq 5 N, превратив красивый хэтч-кроссовер в настоящую гоночную машину для водителей, которые хотят развлечься. 


Что ж, Ioniq 5 eN1 Cup Car, безусловно, выглядит соответствующе, с его внушительным спойлером, расширенными колесными арками и урезанным интерьером. Он оснащен гладкими шинами и двумя двигателями, развивающими впечатляющую мощность в 641 лошадиную силу.

Однако энергия хранится в аккумуляторной батарее емкостью 84 кВтч. Это означает, что, несмотря на то, что Hyundai избавил Ioniq 5 N eN1 Cup Car от всей роскоши, он по-прежнему весит 1790 кг, так что это не совсем легкий автомобиль.

Как доказал трамвай Ioniq 5 N, все эти цифры имеют гораздо меньшее значение, чем ощущения от вождения автомобиля. А в новом видео Олли Кью из Top Gear говорит, что автомобиль Ioniq 5 N eN1 Cup кажется вполне подходящим для гонок.



Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю

Спортивное подразделение немецкого бренда показала Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которую назвала, без преувеличения, самой быстрой моделью за всю историю. Чем же заслужила новинка такой титул - разбираем в статье.

Для тех, кому нравятся безумные спортивные автомобили Mercedes-Benz в элегантном двухдверном кузове, ждет сюрприз. Двухдверное купе Mercedes-AMG GT63 S E Performance уже здесь, и все указывает на то, что долгое ожидание этой модели того стоило. Те, кто знаком с Mercedes-AMG, знают, что E Performance — это название компании, обозначающее гибридную мощность.  Вы получаете 805 лошадиных сил в новом флагмане GT благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом спереди и электродвигателю сзади. Одна только бензиновая силовая установка выдает 603 л.с., но, возможно, более впечатляющим показателем является суммарный крутящий момент в 1047 Нм. Mercedes утверждает, что, если все работает вместе, AMG GT63 S E Performance разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Купе нового поколения может быть больше благодаря дополнительным сиденьям, но официально это самая быстроразгонная серийная модель AMG из всех. Хотя технически это подключаемый гибрид, эффективность здесь не имеет значения. Емкость аккумулятора составляет всего 6,1 кВтч, и Mercedes не упоминает о запасе хода только на электричестве, за исключением того, что о нем будет объявлено позже. Вместо этого основное внимание уделяется производительности аккумулятора, и с этой целью Mercedes поддерживает его оптимальную температуру, чтобы при необходимости потреблять максимальную мощность.  Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+