На что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup
Журналисты западных изданий решили ответить, на вопрос, на что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup. Надо сказать, что автомобиль выглядит круто и стоит относительно недорого.
Впечатляющие аэродинамические элементы, хорошее сцепление с дорогой и уменьшенный вес делают гонку по гоночной трассе еще более приятной.
Hyundai выбил его из парка с Ioniq 5 N, превратив красивый хэтч-кроссовер в настоящую гоночную машину для водителей, которые хотят развлечься.
Что ж, Ioniq 5 eN1 Cup Car, безусловно, выглядит соответствующе, с его внушительным спойлером, расширенными колесными арками и урезанным интерьером. Он оснащен гладкими шинами и двумя двигателями, развивающими впечатляющую мощность в 641 лошадиную силу.
Однако энергия хранится в аккумуляторной батарее емкостью 84 кВтч. Это означает, что, несмотря на то, что Hyundai избавил Ioniq 5 N eN1 Cup Car от всей роскоши, он по-прежнему весит 1790 кг, так что это не совсем легкий автомобиль.
Как доказал трамвай Ioniq 5 N, все эти цифры имеют гораздо меньшее значение, чем ощущения от вождения автомобиля. А в новом видео Олли Кью из Top Gear говорит, что автомобиль Ioniq 5 N eN1 Cup кажется вполне подходящим для гонок.
Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.