В НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5

Эксперты изучили траты, которые есть у владельцев этого китайского паркетника, и вычислили стоимость одного километра пробега - 21,85 руб.

Комментировать
Поделиться:
В НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5
Специалисты НАПИ годовую стоимость владения новым поднебесным паркетником Omoda C5 оценили в 327,7 тыс. рублей. За пять лет наберется сумма в 1,64 миллиона.

В месяц содержание «китайца» обходится минимум в 27,3 тыс. рублей. 

Под стоимостью владения эксперты подразумевают суммарные траты, с которыми сталкивается рядовой автовладелец. Это страховка - как обязательная, так и добровольная, сезонная замена резины, заправка, ТО, налоги и другие сборы, ремонт и прочее. Также при подсчетах эксперты учли  потери кроссовера в цене за указанный период. 

Все расчеты делались для комплектации Ultimate, за которую просят 2 363 900 рублей. Ей положен 1,5-литровый 147-сильный мотор в связке с вариатором и передним приводом.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская Omoda стала самой популярной иностранной маркой на авторынке России по числу автокредитований. 

На машине Дж. Расселла поменяли элементы силовой установки

В пятницу, 19 апреля, в КНР на машине Джорджа Расселла и ещё нескольких гонщиков сменили некоторые  элементы силовых установок. Причём никаких штрафных санкций за таким апгрейдом не последует - все в рамках разрешенного.

Гонщик Mercedes Джордж Расселл получил новый ДВС, турбину, мотор-генераторы MGU-H и MGU-K, а также выхлопную систему. К слову, другой выхлоп поставили на машины сразу нескольких гонщиков Формулы-1. В этом списке значатся Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Валттери Боттас, Гуаньюй Чжоу, Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг. Лэнс Стролл, Фернандо Алонсо, Алекс Элбон и Даниэль Риккардо получили новые элементы КП. Все замены по моторам и трансмиссиям проведены в рамках действующих правил. Ранее стало известно, что Хорхе Мартин выиграл Гран-при Португалии MotoGPи уверенно возглавил общий зачет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+