Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08

Этот китайский электрический минивэн очень похож на Toyota Alphard. Для Exeed это первый такой опыт – прежде марка выпускала только кроссоверы.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08
Компания Exeed показала на первых официальных тизерах свой дебютный минивэн Exeed E08, передает портал ITHome. Полноценную премьеру премиальной новинки организуют в рамках автосалона в Пекине, который заработает в конце следующей недели. 

Над внешностью минивэна работала целая команда дизайнеров – это настоящие профессионалы своего дела из офисов марки в Европе и Шанхае. Такой тандем помог создать внешний облик, отвечающий запросам восточной и западной культур. Exeed E08 получит статус флагмана марки. Его длина достигает отметки в 5,2 метра, а внешне он во многом походит на своего прямого соперника – японский минивэн Toyota Alphard.

Новинка от Exeed получает вертикальные передние фары с тонкой полосой ДХО, как на флагманских моделях марки. Еще одна внешняя особенность премиум-минивэна – массивная радиаторная решетка. Обращает на себя внимание и Z-образная выштамповка по бокам авто.

А еще минивэн будет использовать уникальную конструкцию задних дверей. При открытии они дают  доступ сразу к третьему ряду кресел.



Ранее стало известно, что маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей с китайских моделей. 
17 Апреля, 2024 г.

12-летний Chevrolet Trailblazer получил еще один рестайлинг в Бразилии

Внедорожник с лестничной рамой получил те же визуальные и внутренние обновления, которые недавно были представлены пикапу Chevrolet S10 2015 года.

 Второе поколение Chevrolet Trailblazer, представленное в 2012 году на базе среднеразмерного пикапа Colorado, сняли с производства на большинстве рынков без преемника, несмотря на фейслифтинг в 2016 году. Однако модель продолжает продаваться в Бразилии, где Chevrolet представила серию обновлений на 2025 год. Обратите внимание, что внедорожник с лестничной рамой совершенно не связан с американским Trailblazer, который представляет собой небольшой кроссовер.  Неудивительно, что Trailblazer бразильской спецификации перенимает визуальные и внутренние обновления, недавно представленные пикапом Colorado. Механически связанные модели имеют полностью переработанный внешний вид, в котором использован современный язык стиля Chevrolet, и он имеет сходство с гораздо более новым американским автомобилем Colorado.  Если не считать нового переднего бампера, решетки радиатора, фар и капота, остальная часть кузова осталась неизменной. 12-летний дизайн профиля и задней части не может скрыть свой возраст, но это часто бывает с долговечными моделями в Южной Америке. Еще одним ярким моментом обновления является добавление новой флагманской отделки High Country с хромированными акцентами и щедрым оснащением. Как и в случае с S10, интерьер Trailblazer получил обновления: появился новый дизайн приборной панели и новейшие автомобильные технологии.  8-дюймовая цифровая приборная панель в сочетании с большим 11-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, новым распределительным устройством и беспроводной зарядной панелью представляет Trailblazer в 20-х годах. Кроме того, новые сиденья обиты двухцветной кожей в комплектации High Country со специальной вышивкой на подголовниках.  Под капотом Trailblazer унаследовал модернизированный четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax от S10, обеспечивающий немного увеличенный крутящий момент на 204 л.с. и 510 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через новую 8 АКПП, что способствует повышению производительности и эффективности. Как и в случае с пикапом S10, инженеры Trailblazer улучшили подвеску и рулевую колонку, сделав езду более плавной в сочетании с новыми шинами.  Chevrolet Trailblazer 2025 года будет производиться на заводе General Motors в Сан-Жозе-дус-Кампусе в Бразилии и, как ожидается, поступит к местным дилерам в мае. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.    Читайте также о том, что Chevrolet Corvette ZR1 2025 года получит мощность Twin-Turbo V8 в линейке C8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+