12-летний Chevrolet Trailblazer получил еще один рестайлинг в Бразилии
Внедорожник с лестничной рамой получил те же визуальные и внутренние обновления, которые недавно были представлены пикапу Chevrolet S10 2015 года.
Второе поколение Chevrolet Trailblazer, представленное в 2012 году на базе среднеразмерного пикапа Colorado, сняли с производства на большинстве рынков без преемника, несмотря на фейслифтинг в 2016 году. Однако модель продолжает продаваться в Бразилии, где Chevrolet представила серию обновлений на 2025 год. Обратите внимание, что внедорожник с лестничной рамой совершенно не связан с американским Trailblazer, который представляет собой небольшой кроссовер.
Неудивительно, что Trailblazer бразильской спецификации перенимает визуальные и внутренние обновления, недавно представленные пикапом Colorado. Механически связанные модели имеют полностью переработанный внешний вид, в котором использован современный язык стиля Chevrolet, и он имеет сходство с гораздо более новым американским автомобилем Colorado.
Если не считать нового переднего бампера, решетки радиатора, фар и капота, остальная часть кузова осталась неизменной. 12-летний дизайн профиля и задней части не может скрыть свой возраст, но это часто бывает с долговечными моделями в Южной Америке. Еще одним ярким моментом обновления является добавление новой флагманской отделки High Country с хромированными акцентами и щедрым оснащением.
Как и в случае с S10, интерьер Trailblazer получил обновления: появился новый дизайн приборной панели и новейшие автомобильные технологии.
8-дюймовая цифровая приборная панель в сочетании с большим 11-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, новым распределительным устройством и беспроводной зарядной панелью представляет Trailblazer в 20-х годах. Кроме того, новые сиденья обиты двухцветной кожей в комплектации High Country со специальной вышивкой на подголовниках.
Под капотом Trailblazer унаследовал модернизированный четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax от S10, обеспечивающий немного увеличенный крутящий момент на 204 л.с. и 510 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через новую 8 АКПП, что способствует повышению производительности и эффективности. Как и в случае с пикапом S10, инженеры Trailblazer улучшили подвеску и рулевую колонку, сделав езду более плавной в сочетании с новыми шинами.
Chevrolet Trailblazer 2025 года будет производиться на заводе General Motors в Сан-Жозе-дус-Кампусе в Бразилии и, как ожидается, поступит к местным дилерам в мае. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.
Читайте также о том, что Chevrolet Corvette ZR1 2025 года получит мощность Twin-Turbo V8 в линейке C8.