BYD анонсировал дебют трех крутых премиум-моделей под суббрендом Fangchengbao

Китайский автогигант BYD показал три автоновинки, включая пару концептов. Все они из линейки новой премиальной марки Fangchengbao.

Комментировать
Поделиться:
BYD анонсировал дебют трех крутых премиум-моделей под суббрендом Fangchengbao
Один из новейших премиальных внедорожников получил имя Bao 8. Две другие новинки - концептуальный паркетник Super 3 и концепт-спорткар Super 9. Все автомобили автопроизводитель раскрыл накануне вечеров во время онлайн-трансляции. Полноценную премьеру устроят на следующей неделе в рамках Пекинского мотор-шоу.

О ценах информации пока нет, как и о сроках выхода новых премиальных моделей на домашний рынок. Возможно, BYD как-то сориентирует клиентов по этим вопросам на грядущей «живой» презентации.

Большинство моделей Fangchengbao получают гибридную трансмиссию Dual Mode Off-Road (DMO). Она экономичная, мощная и отлично приспособлена для бездорожья. Super 9 достанется яркая спортивная внешность. Известно, что за дизайн будущего спорткара отвечал  шеф-дизайнер Вольфганг Йозеф Эггер. Этот талантливый специалист сотрудничал с Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.

Суббренд Fangchengbao появился в конце 2023-го. Материнская компания доверила «дочке» работу с автомобилями премиум-класса.
Дебютный внедорожник молодой марки назвали Bao 5. Он уже разошелся тиражом в 20 тысяч экземпляров. Стоил такой гибридный внедорожник минимум  289 900 юаней. 



Ранее стало известно, что поднебесный автопроизводитель BYD пообещал рынку новый гибридный пикап размером с культовый Toyota Hilux. 

Автоэксперт Логинов: больше остальных подорожают 3- и 5-летние автомобили

Специалист российского авторынка Сергей Логинов поделился прогнозом о том, что произойдет с ценниками на вторичном рынке к лету.

 За первый весенний месяц вторичный авторынок заметно вырос: реализовано 502,1 тыс. автомашин. В процентном выражении это на 26% больше по сравнению с концом зимы. Такие данные содержатся в отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом говорить о том, что российские водители внезапно стали чаще брать автомобили с пробегом, было бы преувеличением.  Главным обстоятельством повышенного интереса к «вторичке» стало соглашение дилеров и автоконцернов на уступки в пользу покупателей. За минувшие годы на российский рынок поставили так много легковушек, что реализовать их по исходным ценам стало нереально. Автосалоны полностью заставлены моделями авто, а клиенты не намерены платить до 3 млн рублей за обычные модели. В итоге авторынок практически застопорился еще в начале года, из-за чего продавцы стали снижать ценники.   К примеру, в прошлом месяце модель «Москвич 3» стала доступна по сниженной цене до 630 тысяч рублей в стартовой версии и до 660 тысяч в «комфортной», при условии приобретения в кредит и сдачи в трейд-ин прежней модели. Выгодные акции на некоторые отечественные и китайские авто составили треть от стартовой цены. Это стало стимулом для автолюбителей. Такая тенденция также сказалась на авторынке подержанных автомашин, который в январе этого года опустился до отметки в 324,7 тыс. авто. Это на 23% меньше по сравнению с концом прошлого года, и на 10% меньше, чем в январе того года.  Однако при уменьшении стоимости автомашин без пробега, собственники б/у автомашин также стали пересматривать свои прайс-листы.  Но в разговоре с редакцией «KP.RU» специалист по автомобильной индустрии Сергей Логинов подчеркнул, что автомашны, привезенные по параллелоимпорту, составляют всего 10% от всего объема авторынка автомобилей с пробегом. Кроме того, он отметил, что число дней в марте превысило февральские дни на 3, что могло сказаться на росте объема реализации.  Что же касается ценообразования на автомашины, на сегодняшний день медиальная цена подержанного авто в стране составляет 1 млн 154 тыс. руб. Этот показатель цен установили еще в декабре того года, о чем говорится в отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ».  Подобная ситуация не сможет сохраняться продолжительное время, считает Логинов. Он уточнил, что к июню все новые автомашины прошлого модельного года будут распроданы в дилерских центрах за счет проведения разнообразных акций, действующих в настоящее время. Это приведет к увеличению стоимости автомобилей 2024 года выпуска приблизительно на 20%. Как правило рынок автомашин с пробегом следует за основными тенденциями новых автомашин с задержкой в 30 дней, поэтому можно ожидать повышения цен на вторичном рынке примерно на 10%. Особенно сильно подорожают автомашины в возрастной категории от 3 до 5 лет.   Читайте также о том, что российские водители потратили на новые автомашины около 500 млрд рублей за первый месяц весны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+