Представлен новый универсальный российский трактор от UMG

Компания UMG презентовала новый трактор T1404, который адресован, по большей части, сельскохозяйственной отрасли. Однако техника вышла максимально универсальной, что позволяет использовать ее и для нужд коммунальщиков.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый универсальный российский трактор от UMG
Новый трактор UMG T1404 может работать в тандеме с самым разным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Также он справится с ролью легкого тягача для транспортных работ. Новый трактор носит статус российского, только вот собирают его с применением узлов и комплектующих, выпущенных в Китае. 

Оснащается UMG T1404 140-сильным турбодизелем от китайской компании YTO. Рабочий объем -  4,75 литра. Двигатель сочетается с МКПП, у которой 16 передних и 8 задних ступеней. Привод - полный. Трактор может передвигаться со скоростью чуть больше 35 км/ч.

Чтобы не возникало сложностей при работе трактора с прицепами, есть система пневмотормоза для них. Колеи можно отрегулировать под возделывание разных пропашных культур.

Кабина UMG T1404 вышла современной, безопасной и эргономичной. Для стандартного варианта исполнения предусмотрена камера заднего вида. О ценах на новинку информации пока нет.


Ранее наш портал рассказывал, что в семействе тракторов Belarus нашлось место для новой модели. 

Российским водителям указали на зависимость пробега авто и типа моторного масла

На машинах с большим пробегом надо особо тщательно подбирать моторное масло, советуют специалисты.

Как только автомобиль «набегал» больше 100-150 тысяч километров, следует перейти на моторное масло с более высокой летней вязкостью, предупреждают эксперты «Тарантас ньюс». Даже если нет очевидных проблем с мотором. Износ основных компонентов двигателя может спровоцировать увеличенный расход масла и появление характерного синего дыма. Чтобы как-то компенсировать износ и поддерживать оптимальное давление масла, приходится переходить на другой лубрикант.  Так, после пробега 100-150 тыс. км эксперты ориентируют на переход с 5W30 на 5W40. После пробега в 200 тысяч следует покупать 10W40. Такая смена масла поможет защитить мотор и отсрочить дорогой ремонт. Также при выборе моторного масла не стоит забывать про климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Зимой лучше использовать масло с вязкостью 5W30, а летом - 5W40 или 10W40. Если неправильно выбрать масло, то в минус автомобиль может с трудом заводиться, как один из самых частых примеров.  Энергосберегающие масла или масла с низкой вязкостью не подходят для старых моторов - они только ускорят их износ, предупреждают специалисты. Ранее стало известно, как механики российских автосервисов навязывают клиентам ненужные работы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+