Autonews провел анализ и назвал топ-3 самых надёжных бензиновых мотора в мире
В этот рейтинг вошли атмосферные и турбированные моторы, которые зарекомендовали себя как максимально беспроблемные.
Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Этот мотор производили целых 17 лет - с 1990-го по 2007 год.
Даже самые ранние варианты атмосферника могли похвастаться отличным ресурсом (речь о 180-сильных версиях). Вариант с турбиной шел на три литра. Его мощность доходила до 350-400 л.с. - стараниями сторонних мотористов. Причем ресурс силового агрегата армрестлинга такой форсировки почти не страдал.
Второе место редакция Autonews отдала европейскому двигателю Renault K7J/K7M. Такой мотор выпускается с рабочим объемом 1,4-1,6 литра мощностью 75 - 98 л.с. Это надёжный атмосферник с простой конструкцией. Из минусов - нужно следить за клапанными зазорами. Плюс ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 километров, советуют специалисты.
Ранее наш портал рассказывал, что в Ижевске 15 мая стартует сборка LADA Largus.
По теме
Даже самые ранние варианты атмосферника могли похвастаться отличным ресурсом (речь о 180-сильных версиях). Вариант с турбиной шел на три литра. Его мощность доходила до 350-400 л.с. - стараниями сторонних мотористов. Причем ресурс силового агрегата армрестлинга такой форсировки почти не страдал.
Второе место редакция Autonews отдала европейскому двигателю Renault K7J/K7M. Такой мотор выпускается с рабочим объемом 1,4-1,6 литра мощностью 75 - 98 л.с. Это надёжный атмосферник с простой конструкцией. Из минусов - нужно следить за клапанными зазорами. Плюс ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 километров, советуют специалисты.
Третьим стал двухлитровый мотор SAAB B204 - атмосферник или турбо.
Отдача варьируется от 130 до 205 л.с. Его ресурс может доходить до 500 тысяч километров. У него надежная простая конструкция, а ещё он хорошо поддается тюнингу. Ранее наш портал рассказывал, что в Ижевске 15 мая стартует сборка LADA Largus.