Эксперт рассказал о самых опасных видах грыж на боковине шины

Выпуклость шины, также известная как грыжа шины, — это деформация резиновой части покрышки, приводящая к образованию выпячивания.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал о самых опасных видах грыж на боковине шины
Это повреждение может возникнуть как на боковине, так и на протекторе шины, что приводит к различным негативным последствиям, таким как вибрация, шум и неустойчивость рулевого управления, особенно на высоких скоростях. Алексей Ревин, эксперт «За рулем» дал подробное объяснение наиболее опасным грыжам на боковине шины. 


Выпуклости, расположенные на протекторе шины, могут вызвать значительные проблемы с рулевым управлением, в то время как выпуклости на боковине могут остаться незамеченными водителями, что приведет к недооценке серьезности проблемы.

Причины появления выпуклостей на шинах могут быть разными и включать в себя производственные дефекты, наезды на бордюры или дорожные препятствия, а также столкновения или аварии.

Очень важно осматривать шины после любого удара или столкновения, поскольку выпуклости могут образовываться не только на видимой внешней поверхности, но и на внутренней, невидимой части шины.

Выпуклость шины, выступающая более чем на 10 мм, представляет собой высокий риск внезапного разрушения шины.

В случае небольшой выпуклости можно спокойно доехать до места, где шину можно заменить. Задние шины обычно менее критичны, чем передние, поэтому, если нет запасной шины, рекомендуется переместить поврежденную шину на заднюю ось.

Screenshot_353.jpg

Ремонт шины с выпуклостью нецелесообразен из-за невозможности соединить или заменить оборванные нити корда.

В конечном счете, даже небольшая выпуклость на шине - это бомба замедленного действия, поскольку ее разрушение может произойти неожиданно.

 Ремонтировать шину не рекомендуется, так как это не восстановит ее первоначальную прочность и срок службы. Лучше всего заменить шину, а в идеале - обе шины на одной оси, чтобы обеспечить стабильную работу.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрическая версия пикапа Toyota Hilux может появиться на рынке уже в следующем году.

Электрическая версия пикапа Toyota Hilux может появиться на рынке уже в следующем году

Компания Toyota объявила о планах представить электрическую версию своего популярного пикапа Hilux в Таиланде к концу следующего года. Это решение последовало за тем, как Isuzu представила D-Max EV (D-MAX BEV) на Международном автосалоне в Бангкоке в 2024 году, а его производство в Таиланде запланировано на 2025 год.

Ожидается, что грядущий Hilux EV будет основан на стандартной модели Hilux и, возможно, будет иметь полный привод в качестве стандартной функции.  Нориаки Ямасита, президент Toyota Motor Thailand, поделился интересными новостями о модели Hilux EV, сообщив, что она может появиться на рынке к концу следующего года. Это откровение прозвучало в тот момент, когда Toyota готовится к пробному запуску примерно дюжины Hilux EV в Паттайе в следующем месяце. Концепт Hilux Revo BEV, дебютировавший в декабре 2022 года, уверенно продвигается к производству. Несмотря на этот прогресс, Toyota тщательно скрывает конкретные технические детали, включая такие важные характеристики, как емкость батареи, запас хода и выходная мощность. На фоне растущего ожидания появляются все новые и новые предположения о потенциальных характеристиках Toyota Hilux EV. Одна из преобладающих теорий гласит, что он может быть оснащен стандартной системой полного привода и двойной аккумуляторной батареей, проводя параллели с Isuzu D-Max EV. Электрический пикап Isuzu, известный своей надежностью, может похвастаться впечатляющими характеристиками, включая батарею емкостью 66,9 кВт/ч, 177 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента.  Одновременно с разработкой Hilux EV, Toyota также представила концепт Innova Crysta EV в Индонезии. Хотя сроки производства Innova Crysta EV остаются неопределенными, его презентация подчеркивает стремление Toyota расширить ассортимент электромобилей в различных автомобильных сегментах.  Поскольку Toyota продолжает внедрять инновации в сферу электромобилей, Hilux EV может переосмыслить будущее экологичного транспорта. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в Китае стартовали продажи обновленного кроссовера Jetta VS5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+