Фальшрадиаторные решетки для электромобилей становятся все более стильными. Почему это хорошо

В эпоху электромобилей (EV) традиционная решетка радиатора становится все менее необходимой, поскольку электродвигатели не требуют охлаждения в той же степени, что и двигатели внутреннего сгорания. Это открывает новые возможности для дизайна передней части электромобилей, и автопроизводители начинают использовать эту возможность.

Комментировать
Поделиться:
Фальшрадиаторные решетки для электромобилей становятся все более стильными. Почему это хорошо
Решетка радиатора изначально служила для подачи воздуха к радиатору, который охлаждал двигатель. Однако по мере того, как технологии развивались, а двигатели становились более эффективными, потребность в больших решетках радиатора уменьшилась. В результате решетки стали выполнять в основном декоративную функцию.

В электромобилях необходимость в решетке радиатора еще больше снизилась, поскольку электродвигатели выделяют гораздо меньше тепла. 

Это дает дизайнерам большую свободу при создании передней части электромобилей.


Автопроизводители экспериментируют с различными конструкциями решеток для электромобилей, от полностью закрытых до открытых и декоративных.

Некоторые электромобили, например Tesla Model 3 и Polestar 2, имеют полностью закрытые решетки радиатора. Это создает гладкий и аэродинамичный внешний вид.

Другие электромобили, такие как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Kona Electric, имеют решетки с отверстиями. Эти решетки обеспечивают некоторую вентиляцию, но также играют декоративную роль.

Некоторые автопроизводители используют решетки как возможность продемонстрировать свой фирменный стиль. Например, решетка радиатора Audi e-tron имеет уникальный светодиодный узор, который придает автомобилю характерный вид.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России резко вырос транспортный налог на популярный электромобиль Zeekr. Премиальный электрокар является одним из самых популярных среди машин с электрическими моторами. Однако существенный рост транспортного налога может отпугнуть покупателей.

Смотрите, как посреди заезда в этом горочном автомобиле случился пожар

Этот видеоролик, который был снят из салона гоночного автомобиля доказывает, как за считанные секунды все может превратиться из очень веселого времяпрепровождения в очень страшное и довольно опасное. Посреди заезда, из под капота появился огонь.

Время от времени мы натыкаемся на видео, которое напоминает нам, насколько опасными могут быть гонки. То, что началось с невинной поездки фаната на мероприятии Formula Drift в Лонг-Бич, штат Калифорния, в минувшие выходные, быстро превратилось в страшный инцидент, связанный с пожаром, который, к счастью, не закончился какими-либо серьезными травмами. В среду Кевин Дарвиш опубликовал на YouTube видео, в котором задокументировал свой опыт, когда он чуть не сгорел дотла на полпути во время поездки внутри дрифт-кара Mustang RTR высшего уровня, которым управляет профессиональный водитель Джеймс Дин. Поездка начинается достаточно невинно: Дин решил покрутить несколько пончиков, а затем вылетает на скоростную уличную трассу в Лонг-Бич. Уже через два поворота из-под капота появляется клуб дыма, который быстро превращается в огонь. Огню требуется около пяти секунд, чтобы проникнуть в салон, и к этому времени Дарвиш и Дин начинают вылезать из своих ковшеобразных сидений, перелезать через каркас безопасности и выходить из машины. Если вы присмотритесь, вы увидите, как Дин нажимает что-то похожее на кнопку системы пожаротушения, как только начинается пожар, что ненадолго гасит пламя. Но менее чем через секунду огонь становится сильнее, чем может выдержать перегородка, и они оба выползают, оставляя всякую надежду спасти машину. Каким-то образом и Дин, и Дарвиш уходят относительно невредимыми.. Не так давно, наше издание показывало архивные кадры раллийных гонок 1987 года. На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+