Эксперты провели анализ и назвали топ поломок китайских автомобилей

Портал Motor.ru побеседовал с представителями сети сервисных центров «Китаяна» и узнал, на какие поломки чаще всего жалуются российские владельцы китайских машин.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты провели анализ и назвали топ поломок китайских автомобилей
Чаще всего китайские автомобили начинают преподносить неприятные сюрпризы своим владельцам с приходом первых заморозков. При низких температурах начинаются сбои в бортовой электронике - и это непредсказуемый процесс. 

Например, у Dongfeng в холодную погоду перестают нормально работать  кислородные датчики и ABS. К моторам тоже много вопросов. У кроссовера Chery Tiggo часто подтекает радиатор охлаждения двигателя, а ремень ГРМ отличается довольно низким ресурсом. Ступичные подшипники изнашиваются уже на пробеге в 50 000 километров. Дополняют список самых проблемных мест в китайских автомобилях коробки передач и блоки их управления.

На моделях марок JAC и Kaiyi часто выходят из строя вариаторы, а у Changan перегревается трансмиссия.  Те россияне, кто ездят на автомобилях  Geely, говорят о проблемной подвеске - ремонт бывает нужен на пробеге в 20 тыс. километров.

Мастерам автосервисов приходится разбираться с разбитыми рычагами рулевого управления и порванными сайлентблоками.
Кроссоверы  Haval F7 и F7X успели собрать немало жалоб на поломки в системе турбокомпрессора. Кузовной ремонт тоже может обернуться головной болью: оригинальные запчасти стоят дорого, а качество аналогов оказывается посредственным.  



Ранее стало известно, что ввозимые из Казахстана электромобили существенно подорожают после изменений от 1 апреля. 

AMG создает электрический супер-внедорожник мощностью более 1000 л.с.

Немецкий спортивный бренд планирует представить полностью электрический супер-внедорожник мощностью более 1000 л.с. Пока что про новинку мало что известно, но все же есть несколько очень любопытных подробностей.

Мир высокопроизводительных автомобилей еще никогда не видел ничего подобного. Подразделение Mercedes-AMG разрабатывает полностью электрический супер-внедорожник, который будет обладать невероятной мощностью более 1000 лошадиных сил. Это беспрецедентная разработка для AMG, известного своими бензиновыми двигателями V8 и V12. Новый электрический монстр обещает потрясающие характеристики, устанавливая новые стандарты в сегменте высокопроизводительных внедорожников. Изюминкой электрического супервнедорожника AMG станет его невероятный мотор.  Он будет оснащен четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, что обеспечит полный привод и исключительное управление крутящим моментом. Совокупная мощность этой электрической силовой установки составит более 1000 л.с., что сделает этот автомобиль одним из самых мощных внедорожников в мире. Огромная мощность позволит супервнедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что сопоставимо с самыми быстрыми суперкарами. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена электроникой на уровне около 250 км/ч, чтобы обеспечить безопасность и стабильность. Электрическая силовая установка супервнедорожника AMG будет основана на самых передовых технологиях. Он оснащен высоковольтной батареей большой емкости, которая обеспечит достаточный запас хода для повседневного использования и захватывающих поездок на выходных. Интеллектуальная система управления батареями оптимизирует зарядку и разрядку, обеспечивая максимальную производительность и эффективность. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz анонсировал обновленные G500 и AMG G63 перед премьерой. Обновленный G-Wagen может похвастаться электрифицированными силовыми агрегатами, улучшенной аэродинамикой и новой информационно-развлекательной системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+