AMG создает электрический супер-внедорожник мощностью более 1000 л.с.

Немецкий спортивный бренд планирует представить полностью электрический супер-внедорожник мощностью более 1000 л.с. Пока что про новинку мало что известно, но все же есть несколько очень любопытных подробностей.

Комментировать
Поделиться:
AMG создает электрический супер-внедорожник мощностью более 1000 л.с.
Мир высокопроизводительных автомобилей еще никогда не видел ничего подобного. Подразделение Mercedes-AMG разрабатывает полностью электрический супер-внедорожник, который будет обладать невероятной мощностью более 1000 лошадиных сил. Это беспрецедентная разработка для AMG, известного своими бензиновыми двигателями V8 и V12. Новый электрический монстр обещает потрясающие характеристики, устанавливая новые стандарты в сегменте высокопроизводительных внедорожников.



Изюминкой электрического супервнедорожника AMG станет его невероятный мотор. 



Он будет оснащен четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, что обеспечит полный привод и исключительное управление крутящим моментом. Совокупная мощность этой электрической силовой установки составит более 1000 л.с., что сделает этот автомобиль одним из самых мощных внедорожников в мире.

Огромная мощность позволит супервнедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что сопоставимо с самыми быстрыми суперкарами. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена электроникой на уровне около 250 км/ч, чтобы обеспечить безопасность и стабильность.

Электрическая силовая установка супервнедорожника AMG будет основана на самых передовых технологиях. Он оснащен высоковольтной батареей большой емкости, которая обеспечит достаточный запас хода для повседневного использования и захватывающих поездок на выходных. Интеллектуальная система управления батареями оптимизирует зарядку и разрядку, обеспечивая максимальную производительность и эффективность.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz анонсировал обновленные G500 и AMG G63 перед премьерой. Обновленный G-Wagen может похвастаться электрифицированными силовыми агрегатами, улучшенной аэродинамикой и новой информационно-развлекательной системой.

За счет чего седан Kia K5 2025 модельного года сильно подорожал

Согласно официальному сайту южнокорейского бренда, премиальный седан Kia K5 версии 2025 модельного года стал стоит заметно дороже, чем версия модели предыдущего модельного года. Новинка, представленная в конце 2024 года, получит новый стандартный двигатель.

Kia дебютировала со своим обновленным седаном K5 в конце прошлого года на рынке Южной Кореи, и теперь мы можем взглянуть на версию модели, предназначенную для Северной Америки. Визуально это тот же седан внутри и снаружи. Но под капотом мы получаем новый стандартный двигатель. Комплектация EX также имеет больше стандартного оборудования — и его очень много. Фактически, сейчас это самый дорогой K5 в линейке, цена начинается от 35 645 долларов или 3 330 736 руб.  Это на 5000 долларов или 467 209 руб. больше, чем в прошлом году.  За эту цену вы получаете элегантную стереосистему Bose, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, рулевое колесо с подогревом, складывающиеся зеркала с электроприводом и фирменный цифровой ключ 2.0, который превращает смартфон в ключ. Это функции, которые ранее были частью пакета EX Premium Package, дополнения за 3600 долларов или 336 390 руб., которое также включало множество систем помощи водителю. Kia не уточняет, получит ли модель 2025 года эти функции в стандартной комплектации. Что касается двигателя, придется забыть про стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций южнокорейского автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что нового и инновационного в седане Kia K9 2025 модельного года. Южнокорейский бренд представил свой стильный седан Kia K9 версии 2025 модельного года. Флагманская новинка получила новую решетку радиатора, а также множество изменений в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+