Mercedes-AMG предствила спортивный седан CLA45. Чем сможет удивить новинка

Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1. Также была опубликована начальная цена на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG предствила спортивный седан CLA45. Чем сможет удивить новинка
Находясь на переднем крае технологического прогресса и производительности, Mercedes-AMG представляет CLA45 S Edition 1 2024 года, исключительный спортивный седан, который сочетает в себе впечатляющую мощность, изысканный дизайн и инновационные функции. С рекомендуемой розничной ценой в 82 435 долларов или 88 715 руб. этот автомобиль создан для тех, кто жаждет адреналина и способен оценить лучшие инженерные достижения.

2024-mercedes- -cla45-s-edition-1 (2).jpg

Сердцем CLA45 S Edition 1 является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель M139, развивающий ошеломляющие 416 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. 


Благодаря уникальному сочетанию турбонаддува с двойной спиралью и инновационной системе охлаждения этот высокопроизводительный агрегат обеспечивает удивительное ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

От мощности к управлению. CLA45 S Edition 1 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift DCT с подрулевыми лепестками, обеспечивая быстрые и точные переключения передач. Полный привод AMG Performance 4MATIC+ распределяет мощность между всеми четырьмя колесами, обеспечивая оптимальное сцепление и управляемость на любых дорогах.

Внешний вид CLA45 S Edition 1 настолько же привлекателен, насколько и функционален. Его аэродинамичный силуэт дополнен агрессивными линиями и контурами, внушающими мощь и динамизм. Выразительная решетка радиатора AMG Panamericana, эксклюзивные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, черная крыша с панорамным люком и элегантный задний спойлер создают впечатляющий спортивный облик.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом. Внедорожник добавляет мягкую гибридную систему помощи во всем диапазоне.

Toyota сохраняет веру в будущее дизельных двигателей

Несмотря на мировую тенденцию в автомобильной промышленности, Toyota все же сохраняет веру в будущее дизельных двигателей. Представители компании рассказали о том, что видят большой потенциал в дизельных моторах.

В то время как многие автопроизводители стремятся переключиться на электромобили, Toyota удваивает свои усилия по разработке и улучшению дизельных двигателей. Компания считает, что дизельные двигатели по-прежнему играют жизненно важную роль в достижении целей в области выбросов и удовлетворения потребностей клиентов по всему миру. Дизельные силовые агрегаты известны довольно высокой топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.  По сравнению с бензиновыми аналогами, дизельные моторы сжигают топливо более эффективно, что приводит к меньшим выбросам парниковых газов. Кроме того, Toyota внедряет передовые технологии, такие как системы впрыска мочевины (SCR) и сажевые фильтры (DPF), для дальнейшего снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Эти технологии позволили компании производить дизельные двигатели, соответствующие самым строгим стандартам выбросов. Дизельные двигатели предлагают практические преимущества, такие как высокий крутящий момент и экономия топлива. Дизельное топливо, как правило, дешевле бензина и содержит больше энергии в объеме, что обеспечивает большую дальность поездки на одной заправке. Кроме того, дизельные двигатели известны своей надежностью и долговечностью. Тщательные инженерные разработки Toyota и использование высококачественных материалов обеспечивают длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы для клиентов. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире. Автомобильное издание HotCars недавно провело всестороннее исследование для определения наиболее надежных и безпроблемных дизельных силовых агрегатов, основываясь на рейтингах надежности JD Power, данных о максимальном пробеге Carsurvey и средней стоимости обслуживания RepairPal и CarEdge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+