«Авто.ру Бизнес»: авто на вторичке в марте впервые подешевели в 2024 году

В марте подержанные машины в стране начали продавать дешевле - и дилеры, и частники. Если вспомнить февраль, средний чек от частных продавцов снизился на 4% - до 1,41 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру Бизнес»: авто на вторичке в марте впервые подешевели в 2024 году
О первом в этом году снижении цен на автомобили с пробегом пишут «Известия» со ссылкой на специалистов «Авто.ру Бизнес».

Если брать прайс автодилеров, то после февральского повышения средняя стоимость снизилась с 2,1 млн до 2,05 млн рублей (-2,5%). Что касается срока продаж, то машины от частников  в прошлом месяце уходили в среднем на 1 день дольше, чем в феврале. Средний срок у автодилеров за месяц не изменился  - 47 дней.

Особого ажиотажа на вторичке после обещания роста утильсбора на растаможенные в ЕАЭС машины не было.  В марте по отношению к февралю спрос  вырос на 7%, число предложений - на 6%. 

Высокие сроки продаж подержанных машин вынудили дилеров пересмотреть цены в сторону уменьшения. Их примеру последовали и частники. В начале весны самые популярные бюджетные модели удавалось продать быстрее, чем за пять недель. «Гранта» со средним ценником в 649 тысяч  перепродавалась за 31 день, у этой модели самые высокие перепродажи. Вторым по объемам продаж стал Hyundai Solaris за 1,22 млн рублей. Бронза достается Kia Rio за 1,26 млн рублей.

Среди премиальных машин особым спросом пользовались BMW 5 Series за 3,91 млн рублей, BMW X5 за 6,26 млн рублей и Mercedes-Benz E-Class за 3,69 млн рублей.



Ранее стало известно, что в России начали дешеветь кредиты на новые автомобили. 

Страховщик Устинов: китайские авто начнут массово угонять в ближайшие 2 года

«Газета.Ru» узнала у экспертов, хорошо ли защищены от угона современные китайские автомобили. И какие модели сейчас находятся в зоне риска.

Страховые компании и эксперты-антикриминалисты, с которыми побеседовало издание, ждут начало массовых угонов китайских машин в стране к 2026 году. Особенно интересны злоумышленникам будут модели марок Haval, Chery и Geely. По словам специалистов, китайские авто по защите от угона находятся на уровне японских и корейских машин 15-летней давности. В настоящее время наблюдается рост угонов машин, которые наиболее востребованы в такси и каршеринге. Эти модели попадут в группу риска на ближайшие два года, говорят страховщики. Такой точки зрения придерживается начальник отдела андеррайтинга каско компании МАКС Игорь Устинов. Наиболее интересны угонщикам будут не только популярные массовые «китайцы» (Haval Jolion, Chery Tiggo), но премиальные электрокары (Li Auto, Zeekr) из параимпорта. Причем случаи угонов китайских машин будут расти с увеличением стоимости автозапчастей или их дефицитом, говорят специалисты.  В «Абсолют Страховании» ждут, что особым спросом у гонщиков  будут пользоваться кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro и Haval Jolion. Пока же речь идет о единичных случаях. В «Страховом доме ВСК» прогнозируют рост угонов автомобилей Chery и Exeed стоимостью от 3 млн рублей.  Что касается защиты китайских машин от угона, то штатная охранная система «никуда не годится», отмечает руководитель центра «Угона.нет» Алексей Курчанов. Недорогие китайские модели не имеют серьезной защиты радиоключей, здесь применяется элементарная система кодирования. Так что мануфактурные код-грабберы с замещением снова в деле.  Ранее стало известно, что российские автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин китайских марок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+