«Ъ»: в России начали дешеветь кредиты на новые автомобили

В прошлом месяце кредиты на новые автомобили в России стали доступнее. Средняя ставка здесь снизилась с 19 до 16 процентов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на специалистов платформы «еКредит».

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: в России начали дешеветь кредиты на новые автомобили
По данным аналитиков, в марте средняя ставка автокредитов на новые авто в стране сократилась до 16 процентов, а срок автокредитов снизился до 68 месяцев.

Такая динамика стала следствием целого ряда факторов. Среди них - спецпрограммы с субсидированными ставками на срок 2-5 лет. С кредитами на подержанные автомобили другая история. 

В марте средняя ставка здесь  почти не изменилась, колеблясь в районе 20 процентов.

 А вот сроки автокредитов на машины с пробегом выросли в среднем до 76 месяцев, делают вывод специалисты.



Ранее наш портал рассказывал, что чаще всего в России за наличные покупают автомобили китайских марок Voyah, Zeekr и Lixiang. 

Эксперт «ЗР» нашел замену «Ларгусу» в Suzuki Ertiga за 2,3 млн рублей

Тем, кто не успел купить вазовский «Ларгус», эксперт «За рулём» порекомендовал присмотреться к другой доступной и вместительной модели.

Автоэксперт в качестве альтернативы Lada Largus предложил 7-местный индийский минивэн Suzuki Ertiga. Такой стоит около 2,5 миллиона. В роли мотора выступает 101-сильный «атмосферник» К15В  в связке с 4АКПП. Этот мотор россияне знают по актуальному поколению Джимни. Это значит, что с поиском запчастей и расходников сложностей не будет. По ходовым качествам Ertiga оказался лучше, чем ожидалось. Автомобиль быстро разгоняется и расходует не так много топлива - в среднем 8 литров на 100 км. А вот при обгонах с выездом на встречку коробке передач явно не хватает ступеней. Тормоза эксперт похвалил, отметив попутно, что настройки ходовой для активного вождения не подходят. Рулевое управление интереснее у «Ларгуса», делает вывод специалист. Подвеска плохо справляется с дорожными неровностями, а шумоизоляции почти нет. На эти минусы можно закрыть глаза, если от автомобиля нужна вместительность.  Suzuki Ertiga хорошо себя чувствует в роли компактного коммерческого фургона. Тут придется сложить кресла двух последних рядов. В этом случае минивэн сможет перевозить больше, чем цельнометаллический Largus. По набору опций комплектации Suzuki Ertiga довольно скромные. Обогревов на этой модели нет - всё-таки создавали автомобиль совсем для другого климата. Стоит Suzuki Ertiga около 2,3-2,9 млн рублей. Пока нет «Ларгусов», вариант интересный, резюмирует автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, что у российских дилеров появились в продаже новые хэтчбеки Suzuki Baleno. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+