Skoda приняла решение запустить сборку машин в Казахстане

Автомобили чешской марки встанут на конвейер завода в Костанае. Сейчас здесь завершается подготовка к старту производства четырёх моделей Skoda.

Комментировать
Поделиться:
Skoda приняла решение запустить сборку машин в Казахстане
Автомобили марки Skoda будут выпускать на заводе компании Allur (Сарыаркаавтопром) в Костанае. Это предприятие располагается  в 160 км от границы с Челябинской областью. 

Соглашение с казахстанским концерном Allure чехи подписали ещё осенью прошлого года. В соседней стране начнут собирать популярные модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq, пишет портал 74.ru.

Уже разработан сайт Skoda в Казахстане, правда, информации о машинах здесь пока мало. Известно только, что в Костанае будут производить европейский вариант Kamiq, у него совсем другая платформа, нежели у авто китайской спецификации. Сеть дилеров пока скромная: их всего три - в Караганде, Алматы и Шымкенте. На очереди автосалон в Астане.

Об экспорте машин в Россию сама Skoda в своем официальном пресс-релизе по случаю анонса производства в Казахстане ничего не сообщала.

Эксперты говорят, что вероятность официальных поставок «Шкод» в Россию нулевая. А вот параллельный импорт возможен, соглашаются специалисты.
  


Ранее стало известно, какую версию Skoda Yeti эксперт назвал самой надёжной. 

Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года

Недавно Aston Martin объявила, что продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в 2030-е годы. Это решение вызвало широкое внимание и дискуссии в контексте постепенного перехода нынешней автомобильной промышленности к электрификации.

Поскольку глобальное внимание к защите окружающей среды и устойчивому развитию продолжает расти, многие автопроизводители объявили, что в будущем они откажутся от традиционных моделей двигателей внутреннего сгорания и перейдут на электрификацию или гибридную энергетику. Однако решение Aston Martin продолжить производство моделей с двигателями внутреннего сгорания можно назвать стратегическим выбором, который подчеркивает как традиции, так и инновации.  Технология двигателей внутреннего сгорания обладает уникальной привлекательностью с точки зрения производительности и звука и остается привлекательной для потребителей, которые любят рев автомобильных двигателей и удовольствие от вождения. Хотя Aston Martin решила продолжить выпуск моделей с двигателями внутреннего сгорания, они также заявили, что в будущем выпустят больше электромобилей, чтобы адаптироваться к рыночному спросу и тенденциям защиты окружающей среды. Эта двусторонняя стратегия развития, сочетающая традиционные двигатели внутреннего сгорания с новейшими электрическими технологиями, отражает способность и гибкость Aston Martin реагировать на будущие изменения на автомобильном рынке. Не так давно, наше издание писало о том, что новый автомобиль безопасности Aston Martin Vantage F1 оснащен множеством кнопок и экранов. Новый автомобиль безопасности Aston Martin Vantage F1, который будет использоваться в сезоне Формулы-1 2023 года, оснащен целым рядом кнопок и экранов, которые позволяют водителю управлять различными функциями автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+