Названы самые аварийные китайские автомобили в России в 2024 году

Согласно последним данным ВСК, популярной страховой компании в России, наблюдается тревожная тенденция: количество дорожно-транспортных происшествий с участием китайских автомашин увеличилось почти в 1,5 раза.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые аварийные китайские автомобили в России в 2024 году
Однако здесь, скорее, суть не в недостаточной безопасности китайских автомобилей, а в значительном увеличении их популярности в последнее время. Бренды Chery и Haval оказались наиболее часто попадающими в аварии. 


Что может быть причиной такого всплеска аварийности? Аналитики отмечают рост популярности китайских автомашин среди россиян. Даже несмотря на привлекательные технические характеристики и конкурентоспособную стоимость, их эксплуатация на российских дорогах может вызвать вопросы о безопасности и долговечности, учитывая статистику.

Если копнуть глубже, то конкретные модели получили известность благодаря своей аварийности. Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion, Haval F7 и Geely Coolray возглавляют данный антирейтинг.

Стоит подчеркнуть, что финансовые последствия этих аварий выходят за рамки простого столкновения. Ремонт китайских автомобилей в России может оказаться дорогостоящим делом. Модели GAC лидируют по затратам на ремонт, в среднем составляя 152 000 рублей. За ними следуют Haima и Hafei.

 Даже среди электромобилей, которые часто хвалят за их эффективность и экологичность, затраты на ремонт остаются значительными. BYD оказался самым дорогим в ремонте, его счета достигают 120 000 рублей. Zotye и FAW также отличаются значительными затратами.

Screenshot_336.jpg

Однако для владельцев и любителей китайских автомашин, что столкнулись с проблемой необходимости ремонта, еще не все потеряно. Так, ряд брендов предлагают более экономичные варианты ремонта. Dongfeng (DFM), JAC, Tank и Kaiyi выделяются как наиболее бюджетные варианты ремонта.

Читайте также о том, что GAC может привезти в Россию новый недорогой седан Empow.

GAC может привезти в Россию новый недорогой седан Empow

Бренд из Поднебесной, GAC Motors, присматривается к российскому авторынку: дебют седана GAC Empow может состояться уже в 2025 году. О такой возможности представитель GAC Motor Rus рассказал во время недавнего пресс-тура в Гуанчжоу.

В настоящее время компания активно проводит маркетинговые исследования, чтобы оценить перспективы модели в РФ.  Новый автомобиль в первый раз появился в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2020 году, а в августе следующего года стартовали его официальные продажи. Новинка, базируемая на платформе, имеет сходство с кроссовером GS8, демонстрируя купеобразные элементы в дизайне, в частности, покатую линию крыши и выделяющуюся радиаторную решетку, подчеркивает портал "Китайские автомобили". Учитывая размеры новинки (4700x1850x1432 мм) и колесную базу 2736 мм, она имеет дорожный просвет порядка 14 см, чего может быть вполне достаточно для городских условий. Однако одним из преимуществ новинки эксперты называют коэффициент сопротивления. Действительно, его значение достигает 0,260 Cd. Такая хорошая аэродинамика имеет ряд преимуществ. Внутри седан оснащен двумя 10,25-дюймовыми дисплеями с поддержкой функций CarPlay и HiCar.  Для китайского рынка Empow предлагает подогрев передних сидений и аудиосистему Yamaha с 8 динамиками. В качестве силовой установки предлагаются 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л.с., 2,0-литровый мотор, способный выдавать производительность в 265 л.с. и гибридный вариант, сочетающий 2,0-литровый мотор с электродвигателем суммарной отдачей 238 л.с.  В Поднебесной стоимость новинки варьируется от 108 000 до 158 000 юаней, что делает его конкурентом таких моделей, как Changan Uni-V, цена которого составляет от 108 900 до 139 900 юаней. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Pagani Alisea отмечает 25-летие модели гиперкара Zonda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+