«Авито Авто»: самым популярным внедорожником в России остается Lada Niva

Специалисты «Авито Авто» изучили статистику продаж подержанных кроссоверов и внедорожников за первый квартал этого года. Продажи SUV в период с января по март выросли на 4,2%. При этом сами автомобили из этого сегмента подорожали почти на 6 процентов.

Комментировать
Поделиться:
«Авито Авто»: самым популярным внедорожником в России остается Lada Niva
По наблюдениям «Авито Авто», кроссоверы и внедорожники  на российской вторичке в первом квартале 2024-го выросли в цене на 6,1% по сравнению с IV кварталом 2023-го - до 1 750 000 рублей.

В отчетный период сегмент SUV занял долю 23,5% в общих продажах автомобилей с пробегом. В последнем квартале прошлого года речь шла о цифре в 23,1%.

Активнее всего кроссоверы и внедорожники приобретают автолюбители из Подмосковья (доля 21,6%), Ленинградской области (6,8%) и Краснодарского края (5,6%), отметил Кирилл Вотяков, управляющий директор «Авито Авто». Самый востребованный автопроизводитель с сегменте SUV - российская Lada. Дополняют первую пятерку Toyota, Hyundai, BMW и Nissan.

В модельном рейтинге лидируют вазовская «Нива», Chevrolet Niva, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Замыкают топ-10 иномарки BMW X5, Nissan Qashqai, Renault Duster, а также две модели Hyundai - Creta и Santa Fe.



Ранее портал CarsWeek составил ТОП-10 самых недорогих иномарок в России в апреле 2024 года.

Pagani Alisea отмечает 25-летие модели гиперкара Zonda

Культовый автомобиль Pagani Zonda, впервые появившийся на Женевском автосалоне 1999 года, продолжал очаровывать энтузиастов, пока его производство не прекратилось в 2022 году.

Не так давно весь автомобильный мир стал свидетелем презентации специальной модели Alisea, что была приурочена к 25-летию легендарной Zonda. Этот уникальный проект стал результатом совместной работы Pagani и Istituto Europeo di Design (IED). Студентам магистерского курса IED в Турине было поручено разработать модель в масштабе 1:1.  Подчеркивая гладкие и ровные поверхности, дизайн Alisea отошел от типичных больших вентиляционных отверстий и патрубков, которые часто ассоциируются с высокопроизводительными автомобилями. Выпуклые колесные арки придают силуэту изящные очертания, а ширина Zonda составляет 80,9 дюйма. При длине 178 дюймов Alisea немного превосходит своего предшественника по габаритам, но при этом сидит ниже, имея высоту 42,1 дюйма. Дизайн капота Alisea, вдохновленный гоночными автомобилями на выносливость Group C 1980-х годов, отдает дань уважения этим культовым автомобилям, сохраняя при этом высоко расположенные зеркала Zonda для утонченного профиля. Фары Alisea выполнены в современном стиле, а задние фонари - по мотивам только трековой Zonda R, тем самым создавая гармоничное сочетание современных и классических элементов дизайна. Alisea использует упрощенный подход, соответствующий стилистическому направлению Huayra и ее производных. Несмотря на то, что новинка является единственной в своем роде моделью, имеет место быть ряд предположений о возможном включении ее элементов дизайна в будущие проекты Pagani на заказ, особенно если состоятельные покупатели проявят интерес.  Опыт Pagani в создании индивидуальных моделей Zonda, отвечающих индивидуальным предпочтениям, позволяет предположить, что подобный вариант может быть использован и для Alisea. Читайте также о том, что состоялась презентация обновленного родстера Morgan Plus Four 2025.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+