Эксперт проанализировал стоимость подержанных премиальных автомашин на российском рынке

Автомобильный эксперт Дмитрий Смирнов подчеркнул несоответствие между стоимостью премиальных автомашин на "вторичке" и новых бюджетных вариантов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт проанализировал стоимость подержанных премиальных автомашин на российском рынке
В ходе недавнего исследования автомобильные эксперты составили рейтинг подержанных кроссоверов, доступных на рынке примерно за 1,6 млн руб. Эта цена соотносится со стоимостью нового "Москвича-3". 


Но эксперт сомневается в возможности поиска этих автомашин в достаточно хорошем состоянии за такую цену.

Так, Смирнов поставил под сомнение достаточное техническое состояние кроссовера Audi Q7 стоимостью 1,6 млн руб., учитывая значительные расходы на обслуживание автомобилей класса люкс в России.

Он подчеркивает, что модели стоимостью от 1,6 до 2 млн руб., вероятно, относятся к эпохе 2011-2013 годов, имеют большие цифры на одометре и многочисленные технические и эстетические недостатки.

В виде примера Смирнов приводит Audi Q7 2013 года, выставленную на продажу за 2,3 млн руб., и говорит о том, что автомобили по цене 1,6 млн руб. могут иметь существенные недостатки.

Ухоженный подержанный Nissan Murano 2012-2014 годов выпуска стоит более 2 млн руб.

Аналогично, Infiniti JX35, обычно находящийся в хорошем техническом состоянии, стоит более 2 млн руб., что сопряжено с существенными расходами на обслуживание, которые включают в себя возможные проблемы с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и коррозией компонентов подвески.

Screenshot_325.jpg

Чтобы обойти эти проблемы, Смирнов рекомендует рассмотреть альтернативы "Москвичу-3", такие как Hyundai Creta, Ford Kuga с 2,5-литровым силовым агрегатом и передним приводом или Nissan X-Trail.

 Эти альтернативы, находящиеся в достаточно хорошем состоянии, могут стоить до 2 миллионов рублей. 

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты назвали признаки нехватки масла в автоматической коробке передач.

Эксперты назвали признаки нехватки масла в автоматической коробке передач

Масло для АКПП является очень важным элементом в гидравлической системе автомобиля. Она обеспечивает стабильное функционирование компонентов силовой установки и передачу крутящего момента. Стоит отметить, что к данной жидкости предъявляются особые требования, которые стоит знать.

Замена масла (далее - ATF), как правило, не входит в официальный график обслуживания современных автомобилей, следует из информации автомобильных экспертов. Предполагается, что ATF заливается на заводе-изготовителе на весь срок службы автомашины. Однако остается важным тот факт, что необходимо тщательно следить за уровнем жидкости, потому что она напрямую влияет на ряд функций. Недостаточное количество ATF может ускорить износ компонентов, что приведет к поломкам. Утечка - это основной признак низкого уровня ATF, что может появиться в виде следов жидкости после стоянки.  Низкий уровень проявляется в переключении передач, шумах и вибрациях. Слуховые сигналы могут включать гул или свист. Недостаточное количество ATF может привести к самопроизвольному переключению передач в коробке. Также стоит отметить еще одну проблему - отказ автомобиля переходить в режим Drive при отпускании педали тормоза. Специалисты отмечают, что низкий уровень ATF - весьма серьезная проблема, способная привести к быстрому износу комплектующих трансмиссии, и, соответственно, ухудшению ее работы.  Эксперты советуют проявлять бдительность и своевременно реагировать на предупреждающие знаки, а также соблюдать установленные производителем интервалы обслуживания коробки переключения передач. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что на продажу выставили очень редкую «Волгу» с мотором от Land Cruiser Prado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+