«Сберстрахование»: какую цену россияне готовы платить за автомобиль
Участниками опроса, проведённого специалистами «Сберстрахование», стали 13 тысяч человек из 37 российских городов с населением больше полумиллиона.
В целом же соотношение покупателей новых и подержанных авто сохранилось на уровне прошлого года, говорят эксперты. А вот интерес к машинам отечественных марок немного вырос. Лидирует здесь «Лада» - 17 % опрошенных ответили, что готовы купить вазовский автомобиль. Затем расположились иностранные бренды Toyota (9%), Nissan и Renault (по 6%).
Выбирая автомобиль, 67 процентов россиян смотрят на соотношение цена/качество. А вот престижность марки и внешний вид автомобиля во главу угла наши автолюбители ставят намного реже - только 2 и 3 % соответственно. Если смотреть на тип кузова, то первое место занимают седаны(51%), затем идут универсалы (16 %), пикапы и хэтчбеки (по 7%).
Ранее стало известно, в чем главная опасность покупки залогового автомобиля. Такие можно встретить у дилеров.