Эксперты проанализировали, как россияне воспринимают услугу автоподбора

Как часто российские автолюбители заказывают для себя услугой автоподбора при решении купить модель авто со вторичного рынка страны.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты проанализировали, как россияне воспринимают услугу автоподбора
 Аналитики статистического портала «Автостат» и редакции «За рулем» решили исследовать отношение водителей страны к услуге автоподбора. Эта услуга предполагает, что россиянин, желающий купить машину, обращается к экспертам, которые помогают найти и проверить подходящее авто с учетом параметров и предпочтений клиентов. Чтобы дать отчет на эти вопросы, этой весной года среди россиян провели опрос, в котором участвовали примерно 2 тысяч 200 водителей.

 Согласно результатам опроса, большинство участников исследования (82,4%) никогда не заказывали услугу автоподбора. Почти каждый второй респондент (51,6%) указал на недоверие к чужим людям в таком ответственном вопросе. В итоге они сами ищут и проверяют машину по истории ее эксплуатации. Примерно каждый третий респондент или 30,8% не знаком с этой услугой и не знал о ее существовании.

 Интересно, что 17,6% опрошенных, то есть примерно каждый шестой, относятся к автоподбору довольно лояльно. В их числе 10,4% уже воспользовались этой услугой, а 7,2% намерены это сделать в скором времени, когда будут приобретать или обновлять свою машину.

Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев отметил, что недоверие к автоподбору можно легко объяснить. Автоподборщики считаются квалифицированными экспертами, имеющиеми глубокие познания в автомобильной сфере и пользуются базами для изучения истории автомашин.
Однако другая часть автоподборщиков может быть менее квалифицированной. По мнению специалиста, отличить компетентных специалистов от менее квалифицированных не всегда легко.

 Читайте также о том, что автодилеры проанализировали и сообщили об ажиотажном интересе к покупке новых автомашин Solaris.

2 Апреля, 2024 г.

В России презентовали модернизированный кроссовер Geely Monjaro 2024 года

Концерн Geely организовал премьерный показ для российских автолюбителей флагмана в лице паркетника Geely Monjaro этого сборочного года. Модель приобрела множество перемен стиля во внешности и внутреннем пространстве. Еще стали доступны опционные пакеты отделки с разными дизайнерскими решениями.

 Все исполнения рестайлингового паркетника Monjaro теперь имеют комбинированное темное оформление салона. В комплектациях Luxury и Flagship классическое сочетание черной экокожи и замши заменило прежний коричневый цвет кожи со ставками бежевого цвета.  Также в таких исполнениях мультируль обтянут кожей черного цвета, а элементы приборки и панелей дверей оформлены с применением качественной замши и экокожей черного цвета. Карты дверей и атмосферное освещение интерьере изготовлены в соответствии с обновленной концепцией стиля.   Кроссовер в вариации Exclusive теперь доступен в двух новых вариантах окраски кузова: помимо востребованного изумрудного оттенка с металлическим отблеском под названием Emerald Blue дизайнеры бренда добавили новый оттенок матово-серого Lomo Grey, который относится к классу люкс. В итоге максимальная версия модели под названием Exclusive предлагается с одним из двух дизайнерских пакетов опций на выбор. В пакет Exclusive Emerald Blue с изумрудным оттенком в дизайне входят: литье на 20 дюймов с необычным оформлением. Внутреннее пространство и сидения в нем оформлены с применением кожи и замши в изумрудном цвете. Имеется даже смарт-ключ.   Пакет Exclusive Lomo Grey в сером матовом оттенке, кроме аналогичных колесных колес, характеризуется стильным оттенком экстерьера и оформлением интерьера сочетанием темной искусственной кожи и замши.   Флагман с полным приводом укомплектован продуктивным и экономичным 4-цилиндровым бензиновым 2,0-литровым агрегатом с непосредственным впрыском и турбированным наддувом. Он генерирует 238 «лошадей» в тандеме с высокоэффективной 8 АКПП. В смешанном цикле мотор съедает 8,5 л на 100 километров пробега. От нуля до 100 км/ч уходит 7,7 сек.  Стоимость модернизированного паркетника не поменялась и стартует с отметки в 4 млн 694 тыс. 990 руб., а при приобретении в кредит и по системе Trade-in стартовая цена равна 4 млн 37 тыс. 990 руб.   Читайте также о том, что автоэкспрт «За рулем» протестировал Geely Monjaro с агрегатом на 238 «лошадей» в глубоком снегу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+