Электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике

102-й забег по восхождению на холм состоится 23 июня, в нем примут участие два серийных Hyundai Ioniq 5 N и пара модифицированных Hyundai Ioniq 5 N. Стандартные модели также не будут полностью стандартными, поскольку внутри будут внесены некоторые изменения.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике
Ioniq 5 N, изначально разработанный как электрический кроссовер для повседневного использования, подвергся значительным модификациям, чтобы соответствовать требованиям гоночного трека. Усовершенствования включают в себя усиление каркаса безопасности, замену задних сидений на спортивные "ковши" и установку шеститочечных гоночных ремней безопасности. Эти изменения направлены на обеспечение максимальной безопасности и производительности во время гонок.



Одной из ключевых особенностей Hyundai Ioniq 5 N является его двухмоторная установка, которая обеспечивает впечатляющую мощность до 641 лошадиных сил. 


Благодаря этому автомобиль способен достигать высоких скоростей и обеспечивать быстрый разгон. Электронная система управления энергией позволяет оптимально распределять мощность на все колеса, обеспечивая отличную управляемость и устойчивость на трассе.

Участие Hyundai Ioniq 5 N в гонках на Пайкс Пике подчеркивает не только его спортивные качества, но и важность электрической мобильности в автоспорте. Это демонстрирует, что электромобили могут успешно соревноваться с традиционными бензиновыми автомобилями и даже превосходить их в некоторых аспектах. Hyundai Ioniq 5 N готов показать свою выносливость, эффективность и инновационный подход к гонкам на Пайкс Пике, и, возможно, установить новые рекорды в этой престижной гоночной дисциплине.



Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

Этим Chevy K5 Blazer владел сам Стив Маккуин. Машине есть, чем удивить

Легендарная личность - Стив Маккуин, владел и тюнинговал этот внедорожник Chevy K5 Blazer 1970 года выпуска, и теперь автомобиль продается. Этот K5 Blazer, использовавшийся в качестве автомобиля поддержки во время гонки Стива МакКуина на Baja 1000.

Этот внедорожник куплен Стивом МакКуином в 1969 году в качестве одной из четырех машин поддержки для гонокBaja 1000. Гоночная команда Маккуина добавила улучшенные передний и задний дифференциалы. Среди американских энтузиастов лишь немногие знаменитости столь же легендарны и уважаемы, как Стив МакКуин. Актер по будням и гонщик по выходным, его любовь к автоспорту хорошо известна, и теперь вы можете купить его Chevrolet K5 Blazer 1970 года. Купленный МакКуином через свою компанию Solar Productions, внедорожник не только принадлежал ему, но и был настроен для него.  В частности, считается, что он был модифицирован, чтобы помочь ему участвовать в Baja 1000 1970 года. Хотя это, несомненно, круто, следует отметить, что он не использовался в качестве гоночного автомобиля. Вместо этого это был один из четырех Chevy, которые Маккуин купил и использовал в качестве вспомогательных автомобилей в гонке, включая еще один Blazer и пару полноприводных пикапов. Несмотря на то, что он не использовался в качестве гоночного автомобиля, он все равно должен был справляться с пустынями полуострова Баха. Это означает, что этот внедорожник получил дифференциалы Positraction спереди и сзади, а также решетку с четырьмя фарами от Jimmy для лучшего освещения на бездорожье. Не так давно, наше издание писало о том, что в Узбекистане начнут собирать Chevrolet Cobalt-II вместо старого Lacetti. На конвейер второе поколение популярной бюджетной иномарки встанет только в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+