Премиальная Acura начнет продажи нового маленького кроссовера. Что про него известно

Acura во вторник подтвердила название ADX для своего нового небольшого кроссовера, четвертого в текущей модельной линейке компании.

Комментировать
Поделиться:
Премиальная Acura начнет продажи нового маленького кроссовера. Что про него известно
Acura назовет свой будущий небольшой кроссовер ADX. Он присоединится к RDX, MDX и ZDX в качестве четвертого кроссовера в линейке компании, когда дебютирует в первых месяцах следующего года.

ADX будет меньше RDX по размеру и должен будет составить достойную конкуренцию таким авто, как немецкий Volkswagen Taos и американский Buick Envista. 


Хотя Acura не раскрывает подробности технических характеристик, мы подозреваем, что ADX может базироваться на платформе Honda HR-V аналогичного размера. Компания заявляет, что в своей линейке она будет стоять рядом с Integra и использовать мотор с турбонаддувом — большой шаг вперед по сравнению с тусклым 158-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем HR-V.

«Acura ADX 2025 года добавит четвертый кроссовер в нашу линейку и новую модель, готовую развить невероятный успех Integra, помогая сделать Acura брендом назначения для нового поколения покупателей», — сказал вице-президент Acura National Sales Эмиль Коркор в заявлении. «С первым в мире ADX и полностью электрическим ZDX линейка Acura будет включать внедорожники от А до Я».

ADX — не единственный кроссовер, который запланировала Acura. На закрытой встрече дилеров, состоявшейся на прошлой неделе, компания намекнула, что в будущем представит в линейку электрическое исполнение, сообщает Automotive News. О сроках ничего не сообщается, хотя мы подозреваем, что Acura хочет дать возможность своему недавно выпущенному полностью электрическому ZDX подышать в демонстрационных залах, прежде чем выпустить еще один автомобиль с батарейным питанием. 

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели. Как сообщают представители япоснкого бренда, новый Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инновационной сенсорной панели. Integra и предстоящий электрический ZDX также не имеют тачпада, что может сигнализировать об отходе от привередливых технологий.

BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac

Баварский бренд планирует объединится с хорватским производителем электрических спортивных автомобилей в рамках создания аккумуляторных батарей для электромобилей. Сделка по поставке аккумуляторов BMW-Rimac — это поворотный момент для компании Rimac.

Мате Римак начал комплектовать BMW новыми аккумуляторами. Сейчас, 14 лет спустя, он делает это снова. Но в гораздо большем масштабе. BMW Group объявила сегодня о партнерстве с Rimac Technology для разработки и производства технологий высоковольтных аккумуляторов. Конкретных подробностей мало, но они будут использоваться в будущих моделях BMW Group, которые появятся во второй половине этого десятилетия. Это объединение является важным моментом для Rimac Technology, входящей в группу Rimac.  По данным BMW, компания становится «крупным поставщиком первого уровня» для электромобилей с аккумуляторной батареей. Мате Римак написал в Facebook, что эта сделка имеет «особое значение — из-за сложности и прогресса продукта, размера согласованной сделки и доверия, которое BMW оказывает нам, а также из-за меня лично». Хорватский магнат начал свою карьеру в 2008 году, когда он начал свой самый первый проект: переоборудование BMW 3-Series поколения E30 1984 года на полностью электрический привод. Именно этот проект сдвинул Римака с мертвой точки, в результате чего он стал одним из крупнейших новаторов в секторе электромобилей. Помимо того, что он является большим боссом в своей компании, он также управляет Bugatti. Неплохая карьера. Rimac уже посвятил большую часть своего кампуса в Хорватии производству аккумуляторов BMW. Места не хватает, поэтому компания уже планирует построить новый завод. По словам руководителя компании, это может стать крупнейшим контрактом в истории страны. Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac представит первое беспилотное роботакси в начале 2024 года. Бренд электрических гиперкаров планирует ввести в эксплуатацию автономные кабины в Европе к 2026 году

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+