Новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели

Как сообщают представители япоснкого бренда, новый Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инновационной сенсорной панели. Integra и предстоящий электрический ZDX также не имеют тачпада, что может сигнализировать об отходе от привередливых технологий.

Комментировать
Поделиться:
Новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели
С наступлением нового года материнская компания Acura, в лице Honda, имеет хорошие перспективы на 2024 год. Компания планирует анонсировать несколько новых моделей, а существующие автомобили получают обновления. Acura MDX — один из таких автомобилей. Фейслифтинг, который состоится в этом году, не только придаст кроссоверу новые панели кузова, но и информационно-развлекательная система Acura на базе тачпада тоже скоро уйдет.

Система работает аналогично ноутбуку. 


Щелчок в определенной точке панели соответствует щелчку в том же месте на экране информационно-развлекательной системы. Как только вы к этому привыкнете, это неплохая система, но использование пальца непосредственно на экране в конечном итоге является лучшим компромиссом, особенно когда в автомобиле установлено стороннее программное обеспечение, такое как Android Auto или Apple CarPlay. Acura, вероятно, это осознала, и теперь MDX теряет тачпад.

Другие модели Acura уже отказались от этой системы. Например, новая Integra имеет сенсорный экран, как и предстоящий полностью электрический ZDX. В своем обзоре продукции Honda также сообщила, что на подходе новый кроссовер Acura начального уровня. Он, несомненно, тоже будет иметь сенсорный экран.

Представитель Acura отказался комментировать, откажутся ли все будущие автомобили компании от тачпада, но об этом известно. Все последние модели автопроизводителя не имеют его, что позволяет предположить, что при наличии возможности (в случае MDX, фейслифтинга) Acura.



Не так давно, наше издание писало о том, что названы рублевые цены на кроссовер Acura RDX 2024 модельного года. Японский бренд Acura опубликовал данные о ценах на свой обновленный кроссовер Acura RDX версии 2024 модельного года. Решено было полностью отказаться от переднего привода. Кроме того, все комплектации модели будут иметь одинаковый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

В России решили реализовать кроссовер Honda CR-V нового поколения за 3,75 млн рублей

В России резко снизился в цене один из наиболее качественных и выносливый малогабаритных паркетников на мировом рынке.

 Новый паркетник Honda CR-V шестой генерации, признанный специалистами iSeeCars наиболее надежным и выносливым малогабаритным паркетником, стал более выгодным для приобретения в России. Если в декабре его предлагали в РФ за 5,5 млн рублей, то сейчас минимальная стоимость равна 3 млн 350 тыс. рублей. Подробности передает редакция «Автоновости дня».  Если ранее можно было купить исключительно гибридный кроссовер CR-V e:HEV, то сейчас можно приобрести и бензиновый паркетник, который дилерская фирма с Дальнего Востока предлагает за 3 млн 350 тыс. рублей.   Бензиновый Honda CR-V шестой генерации укомплектован полуторалитровым турбированным агрегатом с отдачей на 193 л.с. в паре с вариаторной коробкой передач и полноприводной системой. У гибридного паркетника вместо него функционирует атмосферный двухлитровый бензиновый агрегат, а непосредственно с колесами связан электрический мотор на 184 «лошади». Общими усилиями мощность составляет 204 силы.    Модификации модели могут быть разными. В частности, наиболее бюджетный экземпляр с бензиновым мотором представлен в версии Deluxe, где есть оптика на светодиодах, отделка интерьера, обтянутый кожей мульти-руль, медиасистема с габаритным тачскрином, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент задней парковки с видеокамерой заднего обзора, бесконтактый доступ с системой включения мотора, бесконтактная  зарядка для телефона и литье на 17 дюймов.  Стоит отметить, официальные поставки новых автомашин этой японской марки завершились год назад. Поставки новых машин доступны только по параллельному импорту.  Читайте также о том, что российские аналитики спрогнозировали уменьшение ценников на иномарки из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+