Tesla урегулировала дело об аварии с автопилотом за день до суда

Инженер Apple Уолтер Хуанг погиб в 2018 году, когда его Model X врезался в дорожное ограждение на скорости 114 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Tesla урегулировала дело об аварии с автопилотом за день до суда
 Команда юристов Tesla выполнила маневр экстренного торможения, чтобы избежать полномасштабного судебного разбирательства по поводу громкой аварии электромобиля. Автопроизводитель достиг соглашения с семьей покойного Уолтера Хуанга всего за несколько часов до начала судебного разбирательства.

 В марте 2018 года инженер Apple ехал на работу с включенным автопилотом, когда его Model X свернул с трассы и столкнулся с барьером. За несколько секунд до аварии Хуан ехал со скоростью около 114 км/ч и скончался на месте.

 Хотя расследование Национального совета по безопасности на транспорте выявило то, что оно назвало «ограничениями» автономной технологии Tesla Autopilot, оно также предположило, что Хуанг, вероятно, играл в игру на своем iPhone непосредственно перед аварией. То есть он не обращал внимания на дорогу. Водители, использующие автопилот, по-прежнему должны быть готовы вернуть управление, сообщает Bloomberg.

Хотя следователи не могли быть уверены, что Хуан играл в игру, когда машина потеряла управление, 38-летний водитель регулярно играл в игры по дороге на работу.
Игра была последним использованным приложением на его телефоне во время аварии, сообщает The Verge. Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась.

 Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии.

 Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом. В обоих случаях аварии были признаны результатом ошибки водителя, а не автономных систем Tesla.

 Но в конце этого года в США запланировано рассмотрение еще нескольких дел. Готовность концерна урегулировать дело с семьей Хуана вселит надежду сторонам, подающим предстоящие иски.

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  Читайте также о том, что Tesla больше не планирует выпускать электромобиль за 25 000 долларов.
9 Апреля, 2024 г.

BMW M5 2025 выдерживает минусовые температуры в новом видеоролике

BMW рассказал об очень тяжелых испытаниях нового M5 на зимних тестах и ​​о том, что уже не может потерпеть неудачу.

 Самые спортивные модели BMW уже используют технологию электрификации. XM был первым, а следующим шагом стал новый M5. Верхняя часть модельного ряда новой 5-Series очень близка к дебюту, который она может разделить с беспрецедентным BMW M5 Touring, хотя это также может отложить ее мировой дебют до конца лета, поэтому оба поступят в продажу в следующем году.   Два самых брутальных гибрида, которые выйдут на рынок спортивных автомобилей, продемонстрируют невероятную производительность. Оба M уже находятся на завершающей фазе своей разработки: им предстоит пройти последние зимние тесты, которые сотрудники BMW M решили задокументировать в паре захватывающих видеороликов. Более 2500 километров разделены на остановки — обязательную из Киля, чтобы добраться на лодке до Гетеборга, — а затем путешествие по большим заснеженным шведским равнинам.  Тестировщики BMW признают, что окончательная настройка очень сложна и что окончательные производственные характеристики очень близки. Зимние испытания предоставят им ценную информацию, которую они передадут во все отделы - электрику, электронику, ходовую часть, двигатели внутреннего сгорания, электрику.  Самое худшее, с чем пришлось столкнуться, это то, что их новая электрическая трансмиссия не работает плавно. Еще два двигателя не функционируют должным образом при экстремальных температурах ниже нуля, а сеть связи выходит из строя и доносятся странные шумы. Прототипы M5 накрыты брезентом, чтобы избежать шпионских фотографий. Дороги уже полностью заснежены, и лед легко налипает на весь кузов автомобиля. Всего за полтора года, максимум за два, каждый испытательный экземпляр наберет около 100 000 километров пробега.    Налипшый спереди и сзади автомобиля снег позволяет проверить работу датчиков в самых сложных условиях. Если 15-градусного мороза, царящего в этом районе, оказалось недостаточно, то они остаются на целую ночь в морозильной камере, достигающей 30-градусного мороза.   Читайте также о том, что BMW M3 Touring 2025 года тестируется в Северной Европе с новым обликом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+