Tesla больше не планирует выпускать электромобиль за 25 000 долларов

Американская компания ранее дала обещания представить доступный электромобиль, конечная цена которого на рынке была равна 25 000 долларов или 2 310 387 руб. Теперь, Tesla, как сообщается, отказалась от выпуска подобного авто.

Комментировать
Поделиться:
Tesla больше не планирует выпускать электромобиль за 25 000 долларов
Похоже, что Model 3 за 40 380 долларов или 3 731 737 руб. будет самой дешевой Tesla, которую вы сможете купить в обозримом будущем. Reuters сообщает, что планы по созданию так называемой Model 2 стоимостью 25 000 долларов или 2 310 387 руб. были отменены. В отчете не упоминается конкретная причина такого решения, но считается, что агрессивная конкуренция со стороны Китая на начальном уровне является одним из факторов, способствовавших этому решению.

Похоже, это не особенно недавнее решение. 


Reuters ссылается на многочисленные источники и сообщения, которые указывают на внутренние переговоры, которые пройдут в конце февраля и начале марта. В одном предполагаемом сообщении от 1 марта техническому персоналу рекомендовалось не сообщать поставщикам об отмене ранее утвержденной программы, в то время как другие источники говорят, что усилия компании перейдут от автомобилей начального уровня к разработке роботакси. 

Генеральный директор Tesla Илон Маск обратился к X (ранее Twitter), чтобы опровергнуть сообщение, заявив, что «Reuters лжет (снова)».

Слухи о том, что маленькая Tesla будет ниже Model 3, появились уже несколько лет назад. Задуманный как небольшой хэтчбек, он будет конкурировать с Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, но тенденции в области электромобилей, безусловно, изменились с тех пор, как появились первые слухи. Спрос на электромобили снизился, особенно в США, и даже Tesla пострадала  падения. Результаты компании в первом квартале 2024 года оказались не такими хорошими, как ожидалось, а еще есть Китай. 

Не так давно, наше издание писало о том, что китайские компании объявили ценовую войну американской Tesla. Автомобильный сектор в Китае претерпевает значительные изменения, поскольку многочисленные автопроизводители вступают в ценовую битву, стратегически снижая цены на свои автомобили.

Новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае

Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.

Все доказательства указывают на то, что BMW использует в купе свой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Предполагается, что он будет производить ту же мощность, что и M4 CSL — 543 лошадиных силы — и оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач марки. В отличие от предшественника, новый CS будет иметь полный привод xDrive.  Если M4 CS пойдет по тому же пути развития, что и M3, мы ожидаем, что BMW сэкономит несколько килограмм снаряженной массы для купе.  Компания использовала пластик, армированный углеродным волокном, для крыши, капота, заднего диффузора и других деталей, чтобы сократить вес седана. Мы надеемся, что купе  также получит такое же снижение веса.   Предыдущие "шпионские" снимки запечатлели публичные испытания купе, в том числе на Нюрбургринге. BMW скрыла обновленную облицовку, включающую выдающийся передний сплиттер и небольшой спойлер на крышке багажника. Согласно западным СМИ, он будет основан на обновленном M4, который компания представила ранее в этом году, получив множество обновлений среднего цикла, таких как модернизированные фары, рулевое колесо с плоской нижней частью и новые экраны. Самое дорогое новое купе M4, M4 Competition xDrive, стоит от 89 295 долларов или 8 252 245 руб., а M3 CS стоит почти 120 000 долларов или 11 089 859 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что этот 1500-сильный M240i — самый быстрый BMW на планете. Это купе 2-й серии с сильно модифицированным двигателем B58 может проехать четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) всего за 7,90 секунды. Под капотом скрывается 1500 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+