Стартовали продажи электроседана IM L6 с рекордным запасом хода и уникальным рулем

Компания SAIC начала реализацию электроседана IM L6, который может похвастаться своей исключительной дальностью хода. Этот новый автомобиль, произведенный IM Motors, дочерней компанией SAIC, как утверждается, может проехать более тысячи километров на одной зарядке.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи электроседана IM L6 с рекордным запасом хода и уникальным рулем
Автомобиль выпускается в различных комплектациях: L6 Max по актуальному прайсу 230 000 юаней (около 2,9 млн рублей), L6 Max Performance по стоимости в 299 900 юаней (около 3,8 млн рублей) и топовое исполнение L6 Max Lightyear по цене 330 000 юаней (порядка 4,2 млн рублей), следует из информации журнала Motor. 


IM L6 предлагает покупателям ряд отличительных опций. В первую очередь покупатели имеют возможность выбрать классическое круглое рулевое колесо, либо руль в форме иголки. Далее, стоит подчеркнуть, дисплей на передней панели регулируется по высоте. Также новинка может похвастаться уникальными режимами вождения, такими как "крабовый режим", позволяющий двигаться вбок, и функция "танковый поворот" для поворотов с малым радиусом. Более того, топовая вариация Max Lightyear L6 оснащается функцией быстрой зарядки, что обеспечивает скоростную зарядку аккумулятора автомобиля на 400 километров всего за 12 минут. Кроме того, автомобиль оснащен установленным на крыше флагманом для автопилота.

По своим габаритам новинка походит на популярный в России Zeekr 007, его длина составляет 4,93 метра, а колесная база - 2,95 метра. Седан доступен в разных вариантах привода. В случае с одноприводной вариацией, новинка оснащается 293-сильным электрическим силовым агрегатом, а полноприводная вариация может похвастаться двумя электромоторами суммарной мощностью в 787 "лошадей".

Screenshot_315.jpg

Помимо дальнобойного варианта с 1000-километровым запасом хода, питающегося от 130-киловатт-часовой твердотельной аккумуляторной батареи, IM L6 также предлагает варианты с батареями на 90 и 100 киловатт-часов, которые могут обеспечить запас хода 700 и 770 километров соответственно.

 Помимо седана L6, модельный ряд IM включает еще один седан, L7, а также кроссоверы LS6 и LS7. LS7 доступен для покупки в России по цене от 6,5 до 10 миллионов рублей.

Screenshot_316.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что появились изображения нового ситикара Geely Panda в версии Cardin.

Появились изображения нового ситикара Geely Panda в версии Cardin

Компания Geely представила последнюю модель своего небольшого автомобиля Panda, показав на официальных изображениях версию Cardin.

Благодаря своей коробчатой форме и компактным размерам, Panda 2024 года предлагает эстетически привлекательный внешний вид, который отличает ее от аналогичных моделей в своем малом классе.  Вариант Panda от Cardin выделяется своим необычным дизайном, демонстрируя смелую цветовую палитру, характеризующуюся глубоким черным цветом кузова, контрастирующим с живыми розовыми бликами. Важно отметить, что оригинальный дизайн фар и воздухозаборников остался неизменным, сохранив характерную индивидуальность автомобиля. Несмотря на небольшие габариты, Panda Cardin обладает внушительным внутренним пространством: 3 150 мм в длину, 1 540 мм в ширину и 1 685 мм в высоту при колесной базе всего 2 015 мм. Для улучшения внешнего вида задней части автомобиля был установлен заметный спойлер на крыше, а также объединенные задние фонари и квадратный бампер. Колеса Panda Cardin имеют характерный дизайн, который дополняет общую визуальную привлекательность автомобиля, способствуя его яркому внешнему виду. Несмотря на компактные размеры, в тщательно продуманном салоне автомобиля с комфортом разместятся четыре человека. Среди примечательных особенностей - 9,2-дюймовая приборная панель, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, система контроля давления в шинах, система помощи при старте на подъеме и др.  Под капотом Panda Cardin может похвастаться 41-сильным двигателем. Эти характеристики в сочетании с уникальными элементами дизайна и передовыми функциями делают Panda Cardin привлекательным вариантом в сегменте малолитражных автомобилей. Читайте также о том, что автоэксперт назвал плюсы и минусы китайского Jetour Dashing.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+