Стартовали продажи китайского электрического седана Zhiji L6

Компания SAIC недавно представила свою последнюю новинку, электрический седан Zhiji L6, и начала предварительные продажи этого ультрасовременного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи китайского электрического седана Zhiji L6
Позиционируемый как флагманская модель 2024 года, Zhiji L6 уже доступен для предварительного заказа вскоре после своего дебюта на китайском автомобильном рынке. Предлагая три различные конфигурации, потенциальные покупатели могут выбрать из множества вариантов, отвечающих их предпочтениям и потребностям, по цене от 2,937 миллиона рублей до 4,213 миллиона рублей. 


Помимо завораживающего дизайна, Zhiji L6 может похвастаться целым рядом функций премиум-класса и впечатляющими техническими характеристиками, устанавливая новый стандарт в сегменте электрических седанов. Демонстрируя свои возможности, автомобиль будет представлен на долгожданном Пекинском автосалоне, где энтузиасты и эксперты отрасли смогут воочию убедиться в его инновационном дизайне и передовых технологиях.

Подчеркивая свою престижную родословную, Zhiji является маркой, принадлежащей уважаемому конгломерату SAIC, а в разработке седана Zhiji L6 принимали участие сотрудники Alibaba. Эстетика экстерьера автомобиля излучает ярко выраженную технологическую атмосферу, характеризующуюся плавными линиями и утонченно напористыми элементами, интегрированными в передний бампер, фары и воздухозаборник.

Заслуживает внимания аэродинамический рисунок спиц на колесах, который не только усиливает визуальную привлекательность, но и улучшает характеристики Zhiji L6, еще больше закрепляя его статус премиального предложения на рынке электромобилей. Кроме того, спортивная эстетика определяет дизайн заднего бампера, придавая динамичность автомобилю, дополненному характерным выступом "утиный хвост" на двери багажника.

Screenshot_305.jpg

При входе в салон пассажиров встречает множество роскошных удобств, включая уникальное по форме рулевое колесо и обширный сенсорный дисплей, занимающий доминирующее положение на приборной панели и объединяющий информационно-развлекательные и управляющие функции. Под капотом у Zhiji L6 - универсальный двигатель компании с одним или двумя моторами, развивающий мощность до 294 л.с.

 Эти конфигурации оснащаются батареями емкостью от 90 до 100 кВт/ч, обеспечивающими впечатляющий запас хода от 700 до 1 000 км на одной зарядке, что гарантирует удобство и спокойствие водителям, отправляющимся в дальние поездки.

Screenshot_307.jpg

Благодаря сочетанию передовых технологий, комфорта и захватывающей динамики, Zhiji L6 способен переосмыслить электрические седаны и заглянуть в будущее автомобильных инноваций.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом.
9 Апреля, 2024 г.

Citroen представил супермини C3 2024 года в вариантах с ДВС и мягким гибридом

Четвертое поколение Citroen C3 присоединяется к полностью электрическому брату e-C3. Супермини унаследовал те же черты стиля кроссовера, а интерьер ориентирован на практичность и комфорт.

 Citroen представил новый супермини C3, предлагающий варианты силовых агрегатов как с ДВС, так и с мягким гибридом. Версия Citroen C3 начального уровня оснащена неэлектрифицированным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Мощность передается исключительно на передние колеса через 6 МКПП.  В более эффективной версии «Hybrid 100» используется тот же бензиновый двигатель, что и в базовой версии, хотя и усиленный 48-вольтовой литий-ионной батареей и электродвигателем, встроенным в 6 АКПП с двойным сцеплением. Один только электродвигатель производит 28 л.с., хотя только 12 л.с. из них можно использовать для ускорения, когда это необходимо. Стоит отметить, что такую же установку можно встретить на Jeep Avenger Hybrid.  Citroen утверждает, что мягкая гибридная версия может работать в электрическом режиме до 50% поездок в городских условиях, при этом снижая выбросы и расход топлива почти на 10% по сравнению с неэлектрифицированным эквивалентом. Внешне сложно отличить C3 от его брата e-C3, поскольку модели имеют одинаковый кузов. Единственное отличие – отсутствие эмблемы «е» в профиле и значка С3 на двери багажника. Модель доступна в двух комплектациях в рамках усилий Citroen по оптимизации своего модельного ряда. Минималистичная приборная панель демонстрирует 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей во флагманской комплектации «Max», а покупателям начального уровня «You» придется довольствоваться держателем для смартфона. Новый проекционный дисплей Citroen компенсирует отсутствие традиционной комбинации приборов и входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций.  Как и его предшественник, новый C3 отдает предпочтение комфорту благодаря мягким сиденьям, в которых использовано большое количество пены.  Основным конкурентом Citroen C3 является Dacia Sandero Stepway, единственный претендент в стиле кроссовера в сегменте супермини, а также Fiat Panda следующего поколения, дебют которого запланирован на лето 2024 года.   Читайте также о том, что Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+