Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР

В последнее время китайские автомобили стали стоить как квартиры в регионах. Только вот к их качеству все еще немало неудобных вопросов.

Комментировать
Поделиться:
Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР
На что жалуются владельцы китайских машин, рассказали корреспонденты НТВ. Среди самых частых претензий - сбои в работе бортовой электроники и ржавые днища.

Так, владелец китайской иномарки из Санкт-Петербурга приобрел машину перед Новым годом и почти сразу же стал замечать недостатки. Сначала обнаружилась некорректная работа  датчика света, который включался тогда, когда надобности в нем не было. А через два месяца на новом автомобиле облупилась краска.

Автопроизводитель об этой проблеме знает, рассказал журналистам Дмитрий Максимов, директор российского представительства автоконцерна. Причина этого в агрессивных дорожных реагентах. Сам же случай считается гарантийным.

Владелец одного из таксопарков обратил внимание на слабую стойкость китайских машин к коррозии. Автомобиль за 8 миллионов начинает ржаветь по швам уже на пробеге в 10-15 тысяч километров. Другие участники рынка согласны с этой претензией. 

Как отметил еще один собеседник НТВ, процесс коррозии на новых китайских машинах начинается сразу после выхода за пределы автозавода. Часто владельцы китайские иномарок заказывают антикоррозийную обработку сразу после покупки. Но даже в таких случаях мастера находят ржавчину.
Президент РОАД Алексей Подщеколдин отмечает, что не все китайские машины адаптированы для нашего рынка.



Ранее стало известно, что российские таксисты обвинили новые китайские автомобили в низком ресурсе. 

Эксперты: китайские авто не рассчитаны на долгую эксплуатацию в такси

Отечественные эксперты ждут, что доля китайских машин и технологий в российских таксопарках в скором времени может достигнуть  75%. Такой прогноз дает «Парламентская газета» со ссылкой на председателя  Общественного совета по развитию такси в России Ирину Зарипову.

Такое развитие событий может стать реальностью, если Госдума одобрит  закон о локализации и вся сборка  машин для таксопарков окажется в руках четырех автопроизводителей - «АвтоВАЗ», «Москвич», Haval и Evolute. При этом сами таксисты особого восторга от китайских машин не испытывают. В прошлом году доля автомобилей марок из КНР в таксопарках страны достигла 30 процентов, так что отзывов собралось достаточно для первых выводов.  Такси нужны машины, которые могли бы без серьезных вложений проездить  три года - этот срок стоит типовых лизинговых договорах. Самые популярные марки такси сегодня -  Chery и Haval. К машинам первого бренда у таксистов почти нет серьёзных претензий. С Haval же другая картина - немало таксистов говорят, что автомобили этой компании быстро изнашиваются. Правда, объективной статистики по этому вопросу пока нет.  Как отметил зампред профсоюза таксистов Андрей Попков, многих российских таксистов  не устраивают моторы китайских машин - слишком низкий ресурс. В среднем около 120-150 тысяч километров, максимум - всего 200 тысяч. Корень этой проблемы в том, что большинство поднебесных иномарок получают малолитражные моторы. У таких двигателей стенки тоньше, а турбины менее эффективны. Отсюда и быстрый износ. Ранее стало известно, что при покупке китайских машин у дилеров появилась новая опасность - автомобиль может оказаться в залоге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+