Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР
В последнее время китайские автомобили стали стоить как квартиры в регионах. Только вот к их качеству все еще немало неудобных вопросов.
Так, владелец китайской иномарки из Санкт-Петербурга приобрел машину перед Новым годом и почти сразу же стал замечать недостатки. Сначала обнаружилась некорректная работа датчика света, который включался тогда, когда надобности в нем не было. А через два месяца на новом автомобиле облупилась краска.
Автопроизводитель об этой проблеме знает, рассказал журналистам Дмитрий Максимов, директор российского представительства автоконцерна. Причина этого в агрессивных дорожных реагентах. Сам же случай считается гарантийным.
Владелец одного из таксопарков обратил внимание на слабую стойкость китайских машин к коррозии. Автомобиль за 8 миллионов начинает ржаветь по швам уже на пробеге в 10-15 тысяч километров. Другие участники рынка согласны с этой претензией.
Ранее стало известно, что российские таксисты обвинили новые китайские автомобили в низком ресурсе.