Эксперты рассказали, что не так с китайскими автомобилями

Специалисты авторынка перечислили слабые места иномарок китайской сборки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, что не так с китайскими автомобилями
 Автоэксперты оценивают, что китайским автоконцернам нужно приблизительно 10 лет, чтобы дорасти до уровня известных мировых автомобильных брендов. О проблемах, с которыми борются владельцы китайских автомобилей, специалисты поделились в интервью для редакции «РГ».

 Одной из проблем, с которой борются владельцы иномарок из КНР в России, называется неопределенность в  вопросе антикоррозионной стойкости металла. Это связано с тем, что эти легковушки стали продаваться в стране относительно недавно, и опыт их обслуживания в местных климатических условиях еще не был полностью изучен.

  Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэар уточнил, что большая часть моделей из КНР нацелены на реализацию на местном авторынке КНР и не всегда учитывает климатические особенности других стран. В связи с этим возникают сомнения относительно степени приспособленности этих автомашин к российским условиям, включая сопротивляемость коррозии, что может вызвать определенные затруднения и неудобства для владельцев в будущем.

 Специалист рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов также высказал сомнения по поводу коррозионной стойкости кузовов иномарок из КНР. Он отмечает, что несмотря на эти опасения, конкретные выводы о прочности и долговечности кузовов иномарок из КНР можно будет сделать только через пару лет использования на дорогах страны. 

Таким образом, оценка устойчивости покрытия против ржавчины остается вопросом, требующим времени для детального анализа и наблюдения.
  Кроме того, к другим недостаткам автомашин из Китая относятся «мягкие» стекла, которые быстро подвержены царапинам и мутнеют со временем, а также недостаточно прочные подвески, не предназначенные для эксплуатации на магистралях страны. На ряде моделей уже после пройденного пробега в 54-64 тысяч км. начинают проявляться проблемы с шаровыми опорами и сайлентблоками.

 Еще эксперты отмечают, что иномарки из Китая часто напичканы множеством электронных устройств, который не всегда способны выдержать суровые условия российских зим: экраны могут подвисать, кнопки перестают работать, а ассистенты парковки начинают издавать странные звуки. Вместо того чтобы устранять эти недоделки, бренды предпочитают выпускать новые модели.

GNKIXqLMcXYf61iA4eBU.webp

  Читайте также о том, что количество китайских марок в РФ уменьшилось в шесть раз.
5 Апреля, 2024 г.

В Сети неожиданно появились фото нового электрокроссовера Opel Frontera

Это новый Opel Frontera в качестве замены родственного Crossland. Новинка рассекречена при утечке данных.

 В сеть попали снимки нового кроссовера Opel Frontera. Бренд Lightning уже представил первые превью этой новинки, которую он представит в первой половине 2024 года. Судя по этой утечке, время дебюта приближается.  Opel, как и другие бренды, достал из своих воспоминаний совершенно особенное имя, хотя на этот раз для гораздо меньшей модели, чем Frontera. Наследник Meriva и Crossland превратился в настоящий кроссовер, пройдя через другие этапы продаж кузовов-бестселлеров. Сначала минивэн, а затем кроссовер, причем с большой разницей по сравнению с последним, который в своем фейслифтинге среднего жизненного цикла пытался адаптироваться к характерным чертам стиля Vizor.  Эта более современная и выразительная философия дизайна заметна в передней части: глянцевая черная деталь, идеально интегрированная в переднюю часть, а также изящные полностью светодиодные фары, представляющие собой новый знак дневного ходового света. Бампер имеет два воздухозаборника и хорошо подогнан под большие легкосплавные диски. Новая модель Frontera, занимающая промежуточное положение между Mokka и Grandland, имеет новый, более знакомый силуэт, подчеркивающий единство крыши и задней стойки. Дизайн, в общих чертах, такой же, как у Citroen C3 Aircross, продаваемого в Индии. Что пока остается загадкой, так это конструкция задней части. Что пока остается еще одной загадкой, так это дизайн салона, а не его набор механики.  Новый Opel Frontera, который должен поступить в продажу следующей осенью, получит линейку электрифицированных бензиновых двигателей с 3-цилиндровыми и 1,2-литровыми версиями мощностью 100 и 136 л.с., все с передним приводом, механической и автоматической коробкой передач на шесть скоростей, а также полностью электрический вариант с дальностью хода в более 400 километров. Все это даст жизнь новому Frontera Electric.   Читайте также о том, что в Подмосковье выставили на продажу редкий Opel, который 30 лет провел Швейцарии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+